![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте!
Отмыл ГБЦ от отложений, обнаружил трещину от свечного отверстия к седлу выпускного клапана. По всей видимости ГБЦ нужно менять, в связи с этим вопрос. По каталогу идет 12200-KCZ-J70, Partzilla предлагает 12200-KCE-672, взаимозаменяемы ли эти ГБЦ? Новая ГБЦ идет в сборе только с направляющими или целиком с клапанами? Если ставить б/у ГБЦ без отверстий для экологии, подойдет ли она? Спасибо. Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно! А вообще это легко проверить.
Способ 1 (без установки пружин): простым карандашом миллиметра через 3 на седло наносишь поперечные риски. Вставляешь в направляющую клапан, прижимаешь к седлу от руки и проворачиваешь на 90 градусов. если клапан герметичен от рисок на рабочей кромке следов не останется Способ 2 (клапана придется собрать): переворачиваешь головку и наливаешь в камеру сгорания керосин. Неплотности увидишь по следам керосина. Хорошо притертые клапана держат сутками и не отпотевают. Этот способ более точен. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то я не знаю ни одного завода производящего четырёхтактные двигатели внутреннего сгорания,на котором перед сборкой ГБЦ притирают клапана.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:48 |