![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, вопрос такой допускаеться ли каплеподение на заглушеном мотоцикле если открыт топливный бак, у меня после того как заглушил через мин 50 начинает капать? И что стоит посмотреть? На карбюраторе написано 13E0 чтото так и не понял что за модель то такая...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сетка в баке не должна допускать прохождение песчинок, если она там есть, из практики было похожее, при запихивании шланга в горловину были сбита заборная сетка с краника и шлак из бака попал в клапана карбов в итоге карбы поткли.
Если ставить фильтр то нужно его располагать вертикально, т.к. бензин поступает в карбюратор самотеком и при неправильной установке фильтра можно получить воздушную пробку в системе. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 20:55 |