![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 155 Регистрация: 1.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Липецк Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 (1996) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема стара как мир, мопед купил, экип не купил, и денег в целом тоже особо нету, а сезон уже вот-вот должен начаться, вполне возможно что завтра. Позвольте пару вопросов, возможно глупых.
1) Т.к. финансы ограничены, то "пошел в магазин и купил все сразу" наверное не будет. Я правильно понимаю, что по степени важности в порядке убывания идут шлем-перчатки-боты-всё остальное (защита тушки, рук-ног и тд, я просто ещё не разобрался что там бывает)? 2) Как и где ездить буду я точно не знаю, я пока вообще слабо себе представляю зачем мне мотоцикл ![]() Вообще какую-то выжимку по экипу бы, а то в топике про шлемы 100 страниц, после 15й настолько надоедает что жуть 3) Схема "примеряем в байкленде - заказываем на льюисе" ещё актуальна? На след.выходных буду в нерезиновой, по каким еще местам можно походить померять? (для себя пока в список внес байкленд, мр.мото, flipup) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 7.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Юрга Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Типа спортивные сюда не подходят....они для других мотоциклов...для спортов, дорожников. А нам подходят либо кроссовые либо туринговые, тут уж самому выбирать степень защиты нужно. Но все советуют больше кроссовые брать, макс. степень защиты. Сам ищу сейчас себе боты, так как отъездил сезон в заводских рабочих, где защита только носка )))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 155 Регистрация: 1.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Липецк Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 (1996) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А нам подходят либо кроссовые либо туринговые, тут уж самому выбирать степень защиты нужно. Но все советуют больше кроссовые брать, макс. степень защиты. А те люди, которые на слет из СПб едут или в Крым самоходом - у них ведь наверное не кроссовые? А почему не подходят спортивные? У них же защита должна быть лучше туристические? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А те люди, которые на слет из СПб едут или в Крым самоходом - у них ведь наверное не кроссовые? А почему не подходят спортивные? У них же защита должна быть лучше туристические? У них скорее всего два комплекта. Один для поездок по асфальту и дальнобоя, другой для офроуда. На первое время лучше взять по максимуму, т.е. кроссовые, потом уже докупить туринговые, если понадобиться ездить по асфальту и не привыкнешь к кроссовым. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 8:54 |