![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 21.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Форумчане, выручайте. Есть интересующий меня вариант в г. Тверь. Может есть у кого-нибудь возможность оценить состояние продаваемого мотоцикла?
https://m.avito.ru/tver/mototsikly_i_motote..._baja_624697570 -------------------- Honda XR250, 1995
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне KLX нравится. Но это не объективно. Просто личные предпочтения. Водянка, цена, по фоткам состояние норм. Минусы в отсутствии кика и маятник на таких модификациях не нравится, с натяжителем болтом. Это KLX250ES.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 21.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне KLX нравится. Но это не объективно. Просто личные предпочтения. Водянка, цена, по фоткам состояние норм. Минусы в отсутствии кика и маятник на таких модификациях не нравится, с натяжителем болтом. Это KLX250ES. Кик для меня не принципиален. По лесам привык ездить на авто и технику подготавливать хорошо. тады возьми кросс. дешевле и мощнее выйдет. Хонда привлекает тягой на низах, у кроссов такие же моторы? -------------------- Honda XR250, 1995
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кик для меня не принципиален. По лесам привык ездить на авто и технику подготавливать хорошо. Хонда привлекает тягой на низах, у кроссов такие же моторы? а джебель привлекает? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 21.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а джебель привлекает? Катался один раз на Джебеле - не мой аппарат. С низов не очень.. Хотя.. На других вообще не катался ))). Джебель не нравится сам по себе Катался один раз на Джебеле - не мой аппарат. С низов не очень.. Хотя.. На других вообще не катался ))). Джебель не нравится сам по себе Вобщем, подводя некие результаты выбора получаем хотелки и пофигелки )) Чего хочется: - Возможности худо-бедно посадить пассажира. Понимаю, что это не тема эндуро, но с женой или сыном есть в планах покатать. - тяги на низах (при этом и на верхах чтобы не был овощем), так как в Горном Алтае много гор и чачи. Да и прохваты с подготовленными Уазами и квадрами планируются. - внешнего вида Каваскаки клх250 или Хонды ХР - очень хорошего состояния. - комфорта, но при этом хорошей управляемости и возможности иногда катать на заднем )) (ну это в мечтах конечно) - ликвидности при возможной продаже. Так как это будет первый мот, есть вариант, что через некоторое время настанет понимание того, что действительно нужно от мота, и этот придется продать. На что пофиг: - на бак больше 10 литров - на большую круглую (или две) фару. Сейчас однако можно и в маленькую вставить мощный свет. - на кик - на дальняки по асфальту. 400км - это теоретически самый максимально возможный пробег в одну сторону. -------------------- Honda XR250, 1995
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего хочется: - Возможности худо-бедно посадить пассажира. Понимаю, что это не тема эндуро, но с женой или сыном есть в планах покатать. - тяги на низах (при этом и на верхах чтобы не был овощем), так как в Горном Алтае много гор и чачи. Да и прохваты с подготовленными Уазами и квадрами планируются. - внешнего вида Каваскаки клх250 или Хонды ХР - очень хорошего состояния. - комфорта, но при этом хорошей управляемости и возможности иногда катать на заднем )) (ну это в мечтах конечно) - ликвидности при возможной продаже. Так как это будет первый мот, есть вариант, что через некоторое время настанет понимание того, что действительно нужно от мота, и этот придется продать. На что пофиг: - на бак больше 10 литров - на большую круглую (или две) фару. Сейчас однако можно и в маленькую вставить мощный свет. - на кик - на дальняки по асфальту. 400км - это теоретически самый максимально возможный пробег в одну сторону. - Блин, ну никак вообще не посадить сюда пассажира, прям вообще без шансов. Пробовал сесть вместо второго номера на XR даже без водителя - это адд : просто посмотри как высоко стоят подножки и представь насколько сильно нужно сгибать ноги в коленях, а теперь еще учти что в наколенниках ноги куда менее охотно гнутся, держаться не за что, седалище твердое и узкое (сильно врезается ![]() - такого не бывает ![]() ![]() - по виду на вкус и цвет. - эмм.. какого комфорта ты ждешь от 250сс мапеда?) Управляемость у всех из них примерно на одинаковом уровне. На заднем может ездить абсолютно любая техника, даже Минск 125сс. - ишь какой хитрый, всем его хочется ![]() - ликвидность в основном зависит от того как сильно ты его укатаешь (сделаешь еще лучше) ну и от жабы, естессно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 21.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- Блин, ну никак вообще не посадить сюда пассажира, прям вообще без шансов. Пробовал сесть вместо второго номера на XR даже без водителя - это адд : просто посмотри как высоко стоят подножки и представь насколько сильно нужно сгибать ноги в коленях, а теперь еще учти что в наколенниках ноги куда менее охотно гнутся, держаться не за что, седалище твердое и узкое (сильно врезается ![]() - такого не бывает ![]() ![]() - по виду на вкус и цвет. - эмм.. какого комфорта ты ждешь от 250сс мапеда?) Управляемость у всех из них примерно на одинаковом уровне. На заднем может ездить абсолютно любая техника, даже Минск 125сс. - ишь какой хитрый, всем его хочется ![]() - ликвидность в основном зависит от того как сильно ты его укатаешь (сделаешь еще лучше) ну и от жабы, естессно. Насчет не овощности на верхах, комфорта и пр. Почитал тему "Субъективное сравнение основных 250-к" и много остальных и пришел к выводу, что мне нужна Хонда ХР )). Низы важнее для моих планируемых маршрутов. Ликвидность. Очень растяжимое понятие. Кто-то быстро продает по верхней планке рынка средненький мот. А у кто-то средненький мот по нижней границе за полгода никого не заинтересовал. Ликвидность в моем понимании при выборе 250ки как первого аппарата - это возможность продать мот с потерей не больше 10-15% в том же состоянии. ПС. Другой момент.. Если быть уверенным, что мотоцикл не надоест в первый месяц-год, то можно было бы не сильно задумываться о ликвидности, а катать и получать удовольствие 3-5 лет, а потом продать с соответстующей амортизации и возрасту скидкой. Продавать месяцами и годами мне не интересно. Большинство людей, продающих по полгоду-году в итоге ничего не выигрывают. -------------------- Honda XR250, 1995
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПС. Другой момент.. Если быть уверенным, что мотоцикл не надоест в первый месяц-год, то можно было бы не сильно задумываться о ликвидности, а катать и получать удовольствие 3-5 лет, а потом продать с соответстующей амортизации и возрасту скидкой. Продавать месяцами и годами мне не интересно. Большинство людей, продающих по полгоду-году в итоге ничего не выигрывают. Кросс 450. Не надоест, ликвидность высокая, низов дофига. ![]() -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кросс 450. Не надоест, ликвидность высокая, низов дофига. ![]() замена поршня с кольцами, сборки шатуна, подшипников кв, прокладочек и цепи близится к сумме в 70 тыр. Это с учетом того что клапана, сёдла, направляйки и никасил в идеале и в ремонте не нуждаются. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
замена поршня с кольцами, сборки шатуна, подшипников кв, прокладочек и цепи близится к сумме в 70 тыр. Это с учетом того что клапана, сёдла, направляйки и никасил в идеале и в ремонте не нуждаются. Сам делал, или кто-то рассказал? Если ты до такого состояния баху ушатать смог, снимаю шляпу. Максимум в 40 встанет полная капиталка, и то не факт. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам делал, или кто-то рассказал? Если ты до такого состояния баху ушатать смог, снимаю шляпу. Максимум в 40 встанет полная капиталка, и то не факт. Ты прямо уж как-то очень плохо видишь. Я ответил на твою реплику по поводу кросса 450, имеется ввиду ремонт RMZ-450 моего товарища. Не смутила даже фраза про никасил? Много Бах с ним встречал? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты прямо уж как-то очень плохо видишь. Я ответил на твою реплику по поводу кросса 450, имеется ввиду ремонт RMZ-450 моего товарища. Не смутила даже фраза про никасил? Много Бах с ним встречал? Ты сказал, что эта сумма без восстановления никасиля, клапанов и цепи грм, так что мимо. Я не знаю какие цены на сузуку, но друг yz450 2 года назад откапиталил за 30, это с новым цилиндром. Сейчас набор на ebay (шатунная сборка, поршень, подшипники прокладки) на yz450 стоит 36 000. Если брать по частям и шатун перепресовывать, то получится дешевле. Так что откуда цена под набежала 70 000 взята я хз. Да и найти настолько убитый 450сс кросс тоже надо уметь. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты сказал, что эта сумма без восстановления никасиля, клапанов и цепи грм, так что мимо. Я не знаю какие цены на сузуку, но друг yz450 2 года назад откапиталил за 30, это с новым цилиндром. Сейчас набор на ebay (шатунная сборка, поршень, подшипники прокладки) на yz450 стоит 36 000. Если брать по частям и шатун перепресовывать, то получится дешевле. Так что откуда цена под набежала 70 000 взята я хз. Да и найти настолько убитый 450сс кросс тоже надо уметь. блин, ты там бухаешь чтоль? Аль просто троллишь? Черным по голубенькому написал : НИКАСИЛ В ИДЕАЛЕ , значит он там есть, значит это не Баха, смекаешь? ![]() ![]() специально для тебя, окунись в реалии 2016 : 1) сборка поршень с кольцами и пальцем + сборка шатуна 25300р; 2) диски сцепления (комплект металл + фрикционные) 10600р; 3) комплект прокладок и сальников 9700р 4) коренные подшипники коленвала 7500р 5) цепь грм 4500р + башмак 2400р + успокоитель 1400р 6) масло + фильтр 1800р Работа : регулировка клапанов (замена шайб) + перепресовка коленвала + сборка 8000р Заметь, это только двигатель. Отдельным списком стоят стандартные расходники общей стоимостью около 15000р, которые 57-сильный мотоцикл ест с огромным удовольствием. Отдельный вопрос : что из этого списка соответствует твоим словам Цитата найти настолько убитый 450сс кросс тоже надо уметь. ?? Его не "нашли", на нем ездили в свое удовольствие, аккуратно и без соревнований.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:55 |