![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте!
Отмыл ГБЦ от отложений, обнаружил трещину от свечного отверстия к седлу выпускного клапана. По всей видимости ГБЦ нужно менять, в связи с этим вопрос. По каталогу идет 12200-KCZ-J70, Partzilla предлагает 12200-KCE-672, взаимозаменяемы ли эти ГБЦ? Новая ГБЦ идет в сборе только с направляющими или целиком с клапанами? Если ставить б/у ГБЦ без отверстий для экологии, подойдет ли она? Спасибо. Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно! А вообще это легко проверить.
Способ 1 (без установки пружин): простым карандашом миллиметра через 3 на седло наносишь поперечные риски. Вставляешь в направляющую клапан, прижимаешь к седлу от руки и проворачиваешь на 90 градусов. если клапан герметичен от рисок на рабочей кромке следов не останется Способ 2 (клапана придется собрать): переворачиваешь головку и наливаешь в камеру сгорания керосин. Неплотности увидишь по следам керосина. Хорошо притертые клапана держат сутками и не отпотевают. Этот способ более точен. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то я не знаю ни одного завода производящего четырёхтактные двигатели внутреннего сгорания,на котором перед сборкой ГБЦ притирают клапана.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то я не знаю ни одного завода производящего четырёхтактные двигатели внутреннего сгорания,на котором перед сборкой ГБЦ притирают клапана. Речь не о заводе, а о деталях поставляемых в качестве запчастей. Пример в новую головку ставим новые не оригинальные клапана или в новую головку б/у клапана и т.д. И потом при сборке моторов селективная сборка (с подбором деталей). А здесь...И потом если собираешь для себя почему хотя-бы не проверить, а далее по обстоятельствам. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И потом при сборке моторов селективная сборка (с подбором деталей). Почему-то сильно сомневаюсь что на хонда-мануфактуре ставят клапана селективно. (И на сузуко-фабрике тоже). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:17 |