![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Винт качества производства SD250
Сегодня получил письмом и установил! Качество исполнения хорошее! На фото не видно (вышло не резко), но визуально есть некоторые различия. Сама иголочка вроде бы потоньше, и часть ниже нее чуть покороче. Для точности надо мерить, но ничего в наличии не нашлось (микрометр куда-то делся). По резьбе все закрутилось как надо. Пометил одну половинку барашка изолентой. Завелся как обычно (сразу). Нормально проверить пока не удалось (оттепель, укатаный снег уже мягкий, а с моими шипами на асфальт нельзя), лишь немного поездил вдоль гаражей. Все нормально, серьезной разницы нет. Вроде (не факт), на тех же оборотах винта смесь несколько другая вышла (сперва решил что богаче (заглох разок с чего-то на полу-подсосе), а потом что беднее (тяги вроде меньше (непонятно по мягкому снегу) а глохнуть на полуподсосе перестал (прогретый был к тому времени уже, вытягивал для теста)), невозможно пока протестировать нормально). На вращение винта реакция есть. Для точных данных надо эксперементировать, благо, сейчас крутить этот винт просто. После заезда обнаружил бензин в районе винта. Вытер, завелся снова, проехал немного - все сухо и запаха нет. Возможно, натекло еще при инсталяции карба (я не сливал бензин из него и трубочек, куда что попало, туда и попало). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Винт качества производства SD250 <p> Сегодня получил письмом и установил! <p> Качество исполнения хорошее! На фото не видно (вышло не резко), но визуально есть некоторые различия. Сама иголочка вроде бы потоньше, и часть ниже нее чуть покороче. Для точности надо мерить, но ничего в наличии не нашлось (микрометр куда-то делся). По резьбе все закрутилось как надо. Пометил одну половинку барашка изолентой. <p> Завелся как обычно (сразу). Нормально проверить пока не удалось (оттепель, укатаный снег уже мягкий, а с моими шипами на асфальт нельзя), лишь немного поездил вдоль гаражей. Все нормально, серьезной разницы нет. Вроде (не факт), на тех же оборотах винта смесь несколько другая вышла (сперва решил что богаче (заглох разок с чего-то на полу-подсосе), а потом что беднее (тяги вроде меньше (непонятно по мягкому снегу) а глохнуть на полуподсосе перестал (прогретый был к тому времени уже, вытягивал для теста)), невозможно пока протестировать нормально). На вращение винта реакция есть. Для точных данных надо эксперементировать, благо, сейчас крутить этот винт просто. <p> После заезда обнаружил бензин в районе винта. Вытер, завелся снова, проехал немного - все сухо и запаха нет. Возможно, натекло еще при инсталяции карба (я не сливал бензин из него и трубочек, куда что попало, туда и попало). <p> <!--IMG1--> ![]() ![]() ![]() ![]() Вот тоже подумал ,что желательно карб настраивать на ходу(в процессе езды) и припаял вот такую латунную бабышку к штатному винту -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:55 |