![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53827 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот что писал ранее yandsasha про установку новых нестандартных звезд:
"Если же топикстартер озаботился тюнингом, то вот мой скромный опыт: спереди 12, сзади 47. И все это под штатную цепь (кажется 108 звеньев). Уже и не помню точно. Это предел для штатной цепи. При большей задней звезде необходимо добавлять звенья или менять цепь. Если цепь не надевается обычным способом (короткая), отвинтите заднюю звезду, вставьте ее в привод ( в цепь). И уже после этого попытайтесь поставить звезду на ступицу. В моем случае именно так и вышло. При этом, что немаловажно, цепь осталась неперетянутой. Опасения по поводу интенсивного износа накладки на маятнике при использовании звезды на 12 не оправдываются. От себя добавлю следующее, что накладка на маятнике до сих пор жива, не стерта (пробег более 2000 км.с момента установки звезды на 12). Езда по грязи понравилась, идет на холостых ровней, сцепление жечь не надо. Не то что на кроссовом моте. Все это проверялось про установке заднего колеса 5,00 на 18" (пятеры) (история установки - отдельная тема, на эти "большие звезды" и стандартную цепь) в рамках подготовки мотоцикла к "Медведь Шатуну".
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 10:13 |