![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вещ очень хорошая под названием фаркоп
![]() http://m.images.yandex.ru/search?text=приц...as350_sar_1.jpg Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на первой фотке вроде всё оптимально. Я не верю, что то что на первой фотке, нормально будет работать. В своей теме я писал, что главное в таких прицепах это ЖЕСТКОСТЬ. Малейший люфт в сочленениях, малейшая игра на кручение, и болтает так, что ехать не возможно. А на фотке одинарная хилая рама, да и крепление к моту явно хиловато. Да ещё и центр тяжести явно высоковат. Попроще вариант... Есть у меня в хозяйстве от уаза, от волги, от москвича... Я пробовал от жигулей, не прокатило.Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:43 |