![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Записывайте в ряды владения бездушным японским мотопромом.
Добирался я до Honda XR250 через небольшие заросли китайтмото и не целевой техники: В прошлом году весной прикупил у товарища питбайк - покатался пару месяцев и понял что на этом чудо хорошо страдать фигней пару часов, а выезды на целый день - сплошное мученье (мелкие слишком) - продал Купил Kaoy t2 (как мне казалось что он ничего такой мотоцикл)... в итоге подвески почти нет, двигатель слабоват (но тогда мне казалось что отлично тянет). По окончанию сезона продал. В этом году, в середине лета, меня бросило в крайность (с подачи товарища-мотокроссмена) и была куплена Yamaha YZ250f (пианина) ![]() Подвесок было много, двигатель тянул... тянул прям страшно. Вообще у Пианины было 2 положения газа: "не едет и глохнет" ![]() ![]() Как оказалось в лесу это не то что надо ![]() Естественно у Пианины не было электростартера. И был куда то дет рычаг "горячего запуска", что в лесах и болотах добавляла увлекательности в виде игры "заведи Пианину" ![]() Пострадав с Пианиной пару недель, было принято таки закончить насиловать технику не по назначению и продать ее в руки мотокроссера (что и было сделано в сжатые сроки). Далее было изучение Питерского рынка Хонд (хотелось именно хонду) и приход в уныние, так как у нас их не густо (от слова "совсем") ![]() Деваться некуда, начал смотреть Москву - там их было кучками и в разном состоянии. И в результате, с помощью Дмитрия Тихонова (за что ему огромное спасибо), была приобретена Honda XR250 2000 (хотя заявлялась как 2003) с пробегом 30600км по очень приятной цене (продавец страстно желал drz400). Пришлоооо ![]() В стойле с настоящим КТМ (приобщали мотокросера к лесам) и ненастоящими КТМами Личные впечатления от Хонды (в основном в сравнении с китаймото): Подвески: Диван.. плюшевийший диван! Да и сидение сильно удобнее (по сравнению с китаем, хотя в японотройке это самое неудобное). Двигатель: тяга есть всегда, с момента включения зажигания и до приезда в гараж вечером - можно забыть переключиться вниз, а оно все равно едет (хоть и недовольно, но едет). п.с. Сорокин будет доволен. Но реакция на газ... как бы это сказать... она не тороплива. Характер YZ250f и КТМ: перед топкой стоит огромный мужик с огромной лопатой полной угля и только и ждет как затолкать это все туда.. "Тебе надо газа? У меня есть прям сейчас и прям много! И еще 2 раза по столько прям сразу!" ![]() Хонда хр: сидит такой английский лорд и попивает чай, на постукивание сверху "дайте нам газу" он отвечает "Погодите, сейчас я чай допью и будет вам газ, но дайте допить". ![]() Но это лучше чем переключатель "вкл/выкл" вместо ручки газа. Вес: Как ни странно, но поднимать ее в сравнении с YZ250f легче, так как она ниже, хоть и тяжелее на 20(или 25) кг. В общем то что я и хотел. -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Долго не писал, так как ничего не происходило =)
Мотор слегка цокол, но все работало прекрасно. Но вот настала весна (птички запели, лед с дорог стаял) и я решил поставить мот на номера. Приехал с утреца в гараж (не очень понятно зачем я записался на 9:30, но встать пришлось сранья. Прикрутил зеркала (вдруг докопаются), прикрутил крепеж для номера.... Завел мот (завелся с 2х проворотов стартера) и стал ждать пока прогреется. Потрепался с проходящим мужиком из соседнего гаража (что он забыл там в такую рань - не понятно). Наконец мот прогрелся и я пошел одевать... только достал наколенники...... и мотоцикл сделал "чАфф" и заглох. Ну думаю "зеркала ему не понравились, хотя ведь из его родной страны... должны были подойти". Покрутил стартером... Стартер подозрительно легко проворачивался. Решил толкнуть: с удивлением обнаружил что на 2й скорости мотоцикл можно толкать! Думаю "ну все.. приехали". Параллельно мне звонит товарищ, который тоже собирался поставить Джебель на учет, и жалуется что он не заводится (от слова вообще). Видимо суббота такая, не мотоциклетная. Откручиваю пробку для регулировки клапанов и пальцем шатаю цепь ГРМ - шатается уж как то слишком сильно (раньше шаталась, но сииильно меьше). Кручу стартером - рокера клапанов не шевелятся. В голове идеи: 1. оборвало шатун 2. срезало шпонку крепящую звезду ГРМ И то и то маловероятно, не такой мошшный мотор. Делать нечего - начинаем ковырять. Скидываю верхнюю крышку (ну как скидываю... 14 болтов!!! это вот зачем?) иииии... Собственно что "ииии"? Все на месте и ничего кусками не валяется. Разве что натяжитель провалился вглубь. Пошатал распредвал, и он с удивительной легкостью начал вращаться (ага, прям пальцем толкаешь и он крутится). Думаю - порвалась цепь (правда о таких случаях я еще не читал). Прокрутил распредвал, но цпь оказалась целой, но как то слишком болтается. Снимаю боковую крышку и вижу.... Собственно цепь грм просто соскочила с нижней звезды. До этого везде писали что "цепь ГРМ на одновальных моторах перескочить не может". Правиль, перескочить не может, а соскочить видимо может. Видимо цепь выбрала все мыслимые (по натяжку) и не мыслимые (по высоте зубов) пределы. Следующие мысли: а не загнуло ли мне при этом всем клапана? Снимаю башку с клапанами: Все на месте, ничего не загнуто (расухарю позже). Протестировал все бензином - немного потеет, значит будем притирать. Так как все равно ждать комплект ГРМ, то решил сделать сразу и ЦПГ. Из хорошего: распредвал жив, шатунная сборка не люфтит. Выводы: если к вам стучатся из двигателя (пусть не громко), то лучше открыть и поговорить. Пробег (на приборке) на текущий момент 31600 (ну ну). Я был готов к такому повороту при покупке (так как покупал значительно дешевле чем в средняя цена по рынку), но рассчитывал на следующую зиму. Хорошо что это произошло в гаражае, а не где нибудь за 100км от цивилизации и в лесу. И не в середине сезона. П.с. теперь есть сувенирчик: п.п.с. а вообще виноваты зеркала и держатель номерного знака, не нравится это эндурикам... -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|||||||||
|
||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 5:47 |