![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 20.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DJebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрады подскажите пож. Где в Москве можно достать буксатор в заднее колесо? С каким минимальным давлением в колесе можно ездить по говнам с буксатором без риска срезать сосок камеры?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подниму тему, а то 2 страницы бесполезной информации...
Заказал недавно буксаторы на оба колеса. Теперь задумался: а оно мне надо? Или, если надо, то может только для зимы, т.к. колесо все равно с саморезами и неотбалансировано, да и пятно контакта можно увеличить, снизив давление до 0,7? Летом не знаю совсем надо ли оно? Езда грязи/болота/ плотный грунт и минимум асфальта. Давление ни разу не пробовал снижать - езжу на 1,5атм. На переднее колесо еще большее сомнение в необходимости буксатора: провернуть может только на низком давлении и торможении в юз. Сами покрыхи держатся на ободе дюже крепко: Dunlop Geomax MX 52 и MX 51, столь нелюбимые некоторыми за ее жесткость при бортировке. Просветите, люди добрые, и направьте разум мой в нужную сторону. -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:56 |