![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 23.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край, Хасанский район, пгт. Приморский Мотоцикл: HONDA XLR250R-4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем сломался рычаг сцепления нашел от мотоцикла урал подточил подогнул вроде норм катался какойто время пока непорвался тросик у основания где бубышка на ручке, канечно потом начал клепать, паять, менял тросик но эт ненадолго было, я так понял что ручка не родная гдето не так перекашевало в итоге тросик постепенно по волосинкам обрывало, короче заколебался во Владик ехать нехотелось искать, както наткнулся на гедравлическое сцепление, тоже долго читал смотрел цена конечно тож нормальноя, на АлиЭкспрес нашел подходящюю но долго думал заказать нт дело конечно цены 3500руб., да и неуверен был на работоспособнось сего девайса, но ближе уже к висне чет подумал да и взял заказал какбы была небыла, просто уже заиб..ся с этим мазохизмом с клепанием тросика. через полтора месяца прешло. Также прешлось конечно доробатывать пришлось брать втулочку которую хорошо нашел в гараже и нарезать на ней резьбу чтоб закрепить на раме целиндрик и для последующей регулировки. дальше смотрим фото!
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень просто! Сначала отпускаешь винт на машинке,нажимаешь рычаг-держишь,затягиваешь винт. На цилиндре наоборот. Выжимаешь рычаг-держишь,отпускаешь винт,под действием пружины сцепления выдавливает жижу,затягиваешь винт....отпускаешь рычаг.
Год такой штукой пользуюсь. Стоит на РМ 125,выжим одним пальцем. Очень полезная штука.......особенно на 125 ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3711 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень просто! Сначала отпускаешь винт на машинке,нажимаешь рычаг-держишь,затягиваешь винт. На цилиндре наоборот. Выжимаешь рычаг-держишь,отпускаешь винт,под действием пружины сцепления выдавливает жижу,затягиваешь винт....отпускаешь рычаг. Год такой штукой пользуюсь. Стоит на РМ 125,выжим одним пальцем. Очень полезная штука.......особенно на 125 ![]() Какой именно винт? Штуцера прокачного нету. Под красной крышкой поршень. На машинке тоже только крышка для долива. Не понимаю как воздух выгнать из рабочего цилиндра, хоть целиком топи в тормозухе. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой именно винт? Штуцера прокачного нету. Под красной крышкой поршень. На машинке тоже только крышка для долива. Не понимаю как воздух выгнать из рабочего цилиндра, хоть целиком топи в тормозухе. Я прокачивал так:укреплял главный цилиндр выше рабочего так,чтобы шланг был без перегибов.Главный цилиндр-самая высшая точка.Потом приотпускал болт крепления шланга на рабочем и прокачивал,воздух выходил из шланга.Затягивал болт и качал далее.Так как главный в самой высокой точке-воздух в конце концов выходил.Не быстро,минут 10 затрачивал,но результат налицо.Только качать надо не быстро,чтобы пузырьки воздуха успевали по шлангу всплыть. -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 4:36 |