![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 23.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край, Хасанский район, пгт. Приморский Мотоцикл: HONDA XLR250R-4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем сломался рычаг сцепления нашел от мотоцикла урал подточил подогнул вроде норм катался какойто время пока непорвался тросик у основания где бубышка на ручке, канечно потом начал клепать, паять, менял тросик но эт ненадолго было, я так понял что ручка не родная гдето не так перекашевало в итоге тросик постепенно по волосинкам обрывало, короче заколебался во Владик ехать нехотелось искать, както наткнулся на гедравлическое сцепление, тоже долго читал смотрел цена конечно тож нормальноя, на АлиЭкспрес нашел подходящюю но долго думал заказать нт дело конечно цены 3500руб., да и неуверен был на работоспособнось сего девайса, но ближе уже к висне чет подумал да и взял заказал какбы была небыла, просто уже заиб..ся с этим мазохизмом с клепанием тросика. через полтора месяца прешло. Также прешлось конечно доробатывать пришлось брать втулочку которую хорошо нашел в гараже и нарезать на ней резьбу чтоб закрепить на раме целиндрик и для последующей регулировки. дальше смотрим фото!
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня такой же девайс с Алиэкспресса уже два года на хр400 стоит,полёт нормальный зимой и летом,покупал ещё за 1500р,один из самых полезных и нужных девайсов на моте.
прокачивается легко и быстро,откручиваем красную крышечку,переворачиваем рабочий цилиндр отверстием кверху(предварительно конечно сняв с мота)и давим потихоньку на рычаг поршень пойдёт наружу,в этот момент мы его придерживаем большим пальцем,когда поршень почти будет выходить следим особенно внимательно,на корпусе цилиндра по краю есть две специальные проточки,в момент когда поршень подходит к ним через них начнёт выходить воздух(если он есть в системе) если нет то просто брызнет тормозуха,по сути система прокачки как и на тормозах,главное контролировать весь процесс пальцами и не пережать и не отпустить раньше времени,при наличии навыка качается за 5 минут. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3711 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня такой же девайс с Алиэкспресса уже два года на хр400 стоит,полёт нормальный зимой и летом,покупал ещё за 1500р,один из самых полезных и нужных девайсов на моте. прокачивается легко и быстро,откручиваем красную крышечку,переворачиваем рабочий цилиндр отверстием кверху(предварительно конечно сняв с мота)и давим потихоньку на рычаг поршень пойдёт наружу,в этот момент мы его придерживаем большим пальцем,когда поршень почти будет выходить следим особенно внимательно,на корпусе цилиндра по краю есть две специальные проточки,в момент когда поршень подходит к ним через них начнёт выходить воздух(если он есть в системе) если нет то просто брызнет тормозуха,по сути система прокачки как и на тормозах,главное контролировать весь процесс пальцами и не пережать и не отпустить раньше времени,при наличии навыка качается за 5 минут. О. Так я не пробовал. Уже года полтара висит на стенке не прокачаная. Остаётся решить как поженить с левым пультом. Какая-то нестыковка была. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О. Так я не пробовал. Уже года полтара висит на стенке не прокачаная. О! Дай погонять! А то у меня на GasGas беда со сцепой... не хватает хода для нормального выжима. Менять всю систему, включая правую крышку картера и весь к-кт сцепления я что-то не готов. Начал заглядываться на скутерные тормоза, мож у них объем главного цилиндра побольше. А палец я накачаю )) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 5:14 |