![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 23.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край, Хасанский район, пгт. Приморский Мотоцикл: HONDA XLR250R-4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем сломался рычаг сцепления нашел от мотоцикла урал подточил подогнул вроде норм катался какойто время пока непорвался тросик у основания где бубышка на ручке, канечно потом начал клепать, паять, менял тросик но эт ненадолго было, я так понял что ручка не родная гдето не так перекашевало в итоге тросик постепенно по волосинкам обрывало, короче заколебался во Владик ехать нехотелось искать, както наткнулся на гедравлическое сцепление, тоже долго читал смотрел цена конечно тож нормальноя, на АлиЭкспрес нашел подходящюю но долго думал заказать нт дело конечно цены 3500руб., да и неуверен был на работоспособнось сего девайса, но ближе уже к висне чет подумал да и взял заказал какбы была небыла, просто уже заиб..ся с этим мазохизмом с клепанием тросика. через полтора месяца прешло. Также прешлось конечно доробатывать пришлось брать втулочку которую хорошо нашел в гараже и нарезать на ней резьбу чтоб закрепить на раме целиндрик и для последующей регулировки. дальше смотрим фото!
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня такой же девайс с Алиэкспресса уже два года на хр400 стоит,полёт нормальный зимой и летом,покупал ещё за 1500р,один из самых полезных и нужных девайсов на моте.
прокачивается легко и быстро,откручиваем красную крышечку,переворачиваем рабочий цилиндр отверстием кверху(предварительно конечно сняв с мота)и давим потихоньку на рычаг поршень пойдёт наружу,в этот момент мы его придерживаем большим пальцем,когда поршень почти будет выходить следим особенно внимательно,на корпусе цилиндра по краю есть две специальные проточки,в момент когда поршень подходит к ним через них начнёт выходить воздух(если он есть в системе) если нет то просто брызнет тормозуха,по сути система прокачки как и на тормозах,главное контролировать весь процесс пальцами и не пережать и не отпустить раньше времени,при наличии навыка качается за 5 минут. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня такой же девайс с Алиэкспресса уже два года на хр400 стоит,полёт нормальный зимой и летом,покупал ещё за 1500р,один из самых полезных и нужных девайсов на моте. А можно ссылку на сцепу. Себе тоже заказал бы. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно ссылку на сцепу. Себе тоже заказал бы. http://ru.aliexpress.com/item/Black-Hydrau...rig=true#extend только если хочешь на хр650 ставить,то поинтересуйся сначала у Кощея насчёт этой гидравлики,он пробовал вроде ставить на свой,там какие то сложности у него возникли. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[только если хочешь на хр650 ставить,то поинтересуйся сначала у Кощея насчёт этой гидравлики,он пробовал вроде ставить на свой,там какие то сложности у него возникли. Да, у нас на 650-ке она смысла не имеет, потому как полный ход штока на рабочем цилиндре - 1см. А у нас на стоковом тросовом приводе 1 см это только-только от полностью отпущено до перестало вести и нейтраль начала включатся без мучений. В результате с этой гидравликой и усилие не уменьшилось на ручке, и чуть туда-сюда ушли диапазоны выжима сцепления - или недоотпускает или ведет. ![]() З.Ы. А еще мне очень не понравилось, что уплотнителями между шлангом и цилиндром служат резиновые колечки, как то хлипко оно. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, у нас на 650-ке она смысла не имеет, потому как полный ход штока на рабочем цилиндре - 1см. А у нас на стоковом тросовом приводе 1 см это только-только от полностью отпущено до перестало вести и нейтраль начала включатся без мучений. В результате с этой гидравликой и усилие не уменьшилось на ручке, и чуть туда-сюда ушли диапазоны выжима сцепления - или недоотпускает или ведет. ![]() З.Ы. А еще мне очень не понравилось, что уплотнителями между шлангом и цилиндром служат резиновые колечки, как то хлипко оно. Т.е. нам нужен больше ход штока. Просто мне МаксДор скинул ссылку на ниссин, вот я думаю, а его можно приколхозить? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 8:08 |