![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Меняя цепь грм, по незнанию(точнее по автомобильному опыту) запрессовал сальник КВ не той стороной.
Поскольку в мануале сторону не видно, а как было я не помню - я собрал мопед. И вот недавно на одной случайной фотке увидел, что сальник должен стоять гладкой(верхней частью) в сторону КВ. Поскольку мот собран, лишний раз лезть не хочу. Есть мысль подождать пока приедет сальник штока сцепления, чтобы заменить оба. Вопрос! Насколько критично эксплуатировать мопед с таким положением сальника? Я так понял его суть в том, что поступая с маслонасоса в КВ для смазки ЦПГ масло может возвращаться в картер, продавливаясь сквозь это сальник. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 10:42 |