![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 1.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Север Камчатки Мотоцикл: SUZUKI DR 250(350)S дв.к406 HONDA XR 230 Phantom DT 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема такая.После снятия и промывки карба(Мот DR250s,карб не знаюбез ускорителя,с одним тросом,с круглой пластмасовой крышкой мембраны),стал плохо держать холостые.Заводишь работает нормально,чуть газанул орет и обороты не спадают.Включаю скорость даю нагрузку,обороты падают.Отсоединял воздухан,тоже самое.Заслонка вроде возвращается на место.Винт крутил не помогает.Фильтр поменял.Разобрал промыл,собрал еще раз ничего.Еще при закрытой дросельной заслонке если немного подгазовывать работает,отпускаешь глохнет.Добавляю холостые винтом начинается старое,орет и не сбрасывает обороты.Прям беда.Подскажите кто чаго знает.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 27.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Восток Мотоцикл: Djebel 250XC, 2001; Beta RR 2T 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю о замене впоследствии. Но не знаю как открутить два болта, которыми патрубок крепится к двигателю. Болты там конкретно прикипели. Отверткой не открутить, трещеткой не пробовал. Кто-нибудь снимал и каким инструментом?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 21:01 |