![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, проблема такая:
мот хорошо заводится, работает на холостых, но если дать газа, то начинаются непонятные провалы, видео: https://onedrive.live.com/redir?resid=47EC1...int=video%2cmp4 Проблема началась весной после зимнего стояния, до этого несколько раз выезжал зимой на дорогу. Карбюратор а раза перебирал, грязи не обнаружил. Основной жиклер снимал, продувал Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бак должен быть полным, под пробку. Иначе в нем собирается конденсат, собирается внизу бака и если кран открывал на резерв то попадает в карб. Попробуй еще с карба слить бензин с поплавковой камеры, там болтик есть внизу, потечет под маятником с трубки. Слей в стеклянную банку и посмотри, что там чистый бензин, бензин с водой или с грязью. Отстойник на кранике посмотри может он забит. Короче струя из шланга должна идти полным сечением с хорошим напором. Я бы на вакуумнике еще мембрану проверил (большую, с поршнем в котором игла стоит) на предмет трещин и разрывов.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бак должен быть полным, под пробку. Иначе в нем собирается конденсат, собирается внизу бака и если кран открывал на резерв то попадает в карб. Попробуй еще с карба слить бензин с поплавковой камеры, там болтик есть внизу, потечет под маятником с трубки. Слей в стеклянную банку и посмотри, что там чистый бензин, бензин с водой или с грязью. Отстойник на кранике посмотри может он забит. Короче струя из шланга должна идти полным сечением с хорошим напором. Я бы на вакуумнике еще мембрану проверил (большую, с поршнем в котором игла стоит) на предмет трещин и разрывов. бензин слил, посмотрел, вроде чистый. Да, тоже кажется что в той мембране может быть дыра автору темы : ровно с такими же звуками подыхал мой ИксЭр при неисправном регуляторе и как следствие диком перезаряде АКБ. Те копать в сторону зажигания, последний "пшик" в глушителе говорит о наличии в нем не сгоревшего топлива - значит подача есть, поджига нет. Да и "прострелы" говорят об этом же. Начать со свечи, а там уж видно будет. Спасибо, буду проверять его, кстати, забыл написать - я это все делаю с отключенным аккумулятором, так как стартера у меня нет. Попробую с ним Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, буду проверять его, кстати, забыл написать - я это все делаю с отключенным аккумулятором, так как стартера у меня нет. Попробую с ним ээээээ.... тыыы чо эт там с ним делаешь-то, ну?? Посмотри на схему электрооборудования, чтоб хоть примерно понимать каким образом мапед устроен. Ни в коем случае не стОит запускать двигатель без аккума, как минимум это попадос на регулятор. Если это классический Хыр с аккумулятором без никаких переделок - не мучь его так. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 15:44 |