![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 2.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую форумчан!
давно хотел не дорогой лёгкий надёжный мотоцикл из японии. хотел Кавасаки Супер-Шерпу или Джебель 200... нашёл в Москве по приемлемым для меня ценам. снял с Хундай Гетца все сиденья кроме водительского(как без него) и рванул один в Москву. Супер-Шерпа красивая,ухоженая,но когда сел-понял что пока не для меня [attachment=85704:WP_20160...8_52_Pro.jpg] она реально тяжёлая в сравнении с Джебель 200. Дальше к двухсоткам : стояло их две, один с киком 2000г. один без кика 1996г. GW Sport Limited (почитал форум-есть такая модель,но чем она отличается никто не знает) без кика поживее,но завести не смогли-крутили долго. с киком завёлся со второго потяга холодный.работал ровно,пробег 23000. но у него все не окрашеные детали УЖАСНО! ржавые. такое ощущение что он стоял где то на Японской улице несколько лет,ибо просто не могут болты,и.т.д. так поржаветь если мот ездил) взял его. там же разобрали его частично,закинули в Гетц(при снятых сиденьях туда ещё один такой Джебель вошёл бы) когда выехал на МКАД-вспомнил что забыли слить бенз из бака. всю дорогу до Саратова токсикоманил)) приехал домой,начал ковырять снял бензобак-там на дне не большие пятна ржавчины, слил бенз и аффигел-там какая то бормотуха с хлопьями бурого цвета как на нём мотор завёлся? сразу начал менять масло-оно там не понятного тёмно зелёного цвета жижа но на ощупь маслянистое. сменил фильтр . почитал форум и пришёл в магазин за фильтром MANN MH50,но он стоил 1100р, и предложили аналог- какой то Кнехт за 530р,сказали подойдёт. подошёл. поставил сразу топливный фильтр за 100р хотел сразу спросить : можно ли ездить на таких звёздах или менять? нормально ли работает двигатель(копрессия 13,тянет отлично,но кажется что где то что то немного постукивает или так должно быть у двухсоток?) это мой первый мотоцикл,почти ничего о нём не знаю. заранее спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|||||||
|
||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ржавчину удаляю -(Цинкарь) ЕМ. Содержит ортофосфорную кислоту.
Кисточкой(щеткой) насосишь, а потом водой смываешь. ну и цепь потом бензином(или очистителем цепей) и смазкой для цепи. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ржавчину удаляю -(Цинкарь) ЕМ. Содержит ортофосфорную кислоту. Кисточкой(щеткой) насосишь, а потом водой смываешь. ну и цепь потом бензином(или очистителем цепей) и смазкой для цепи. Я со ржавчиной решил особо не бороться. Наношу раст стоп и достаточно. Не очень красиво, но, по ощущениям, эффективно. Сальниковую цепь бензином мыть как я понимаю нельзя, только соляркой или керосином (уйат спиртом). А потом маслом. У меня масло 70-90 или 80-85 от жигулей коробки и редуктора осталось, им и мажу, использую любые остатки масла, которые найду в гараже. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:11 |