![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 27.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обьясните, пожалуйста, как грамотно выставить обороты ХХ на Djebel 250? Из мануала ясно, что это делается при помощи тестера. Имеется ввиду обычный тестер? Что к чему подсоединять? В каком режиме измерять?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обьясните, пожалуйста, как грамотно выставить обороты ХХ на Djebel 250? Из мануала ясно, что это делается при помощи тестера. Имеется ввиду обычный тестер? Что к чему подсоединять? В каком режиме измерять? карб у тебя вакуумный? вообще все просто - на слух. не надо тестера. винт снаружи, подкрутить чтобы тарахтел весело. т.е. как пулемет (максим). особо не увлекайся - завысишь, 1 передача будет врубаться трудно. могут быть проблемы. у меня на карбе прям как надо, до нужного количества винт крутится нормально, дальше потруднее. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 6:04 |