![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 13.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Петербург, северо-запад Мотоцикл: Ybr125 -> klx250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Завалил мотоцикл на левый бок при скорости близкой к нулю. Итог: если руль слегка повернуть влево, то мотоцикл едет прямо. В гараже поставил мот на табуретку, ослабил верхние и нижние крепления вилки, зажал колесо ногами и вправил "на глаз". При езде едет ровно. При отпускании руля едет прямо. Необходимо ли мне на спецоборудовании проверять, что оба колеса расположены на одной линии относительно друг друга? Или проводить какие-нибудь ещё "манипуляции"? Заранее, спасибо Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53733 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Необходимо ли мне на спецоборудовании проверять, что оба колеса расположены на одной линии относительно друг друга? Или проводить какие-нибудь ещё "манипуляции"? Никаких причин это делать нет.Причины появятся только если невозможно вышеописанным методом вернуть колесо в прямое положение. Чтобы что-то согнуть в передней вилке, недостаточно просто упасть, даже на скорости существенно отличающейся от околонулевой. Для этого надо во что-то хорошо всадиться. И в связи с тем, что мотоцикл - KLX, переношу в кавасаковский раздел. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 11:36 |