![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 20.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XR250 1999 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Долго читал форум ![]() Купил в НБС-моторс Петербург. На вид очень понравился, заводился с одного нажатия кнопки. Предупредили только что нужно зарядить аккумулятор. Забрал его и привез в гараж. Вынул подсос, завел с кнопки, однако двиг работал очень слабо и секунд через 15 заглох( Больше мот не заводился. Чистил свечу, зарядил аккумулятор, залил бензин. Стартер с кнопки крутиться но мотор даже не чихает. С кика тоже ничего. я так понимаю нужно свечу менять? П.С. В мотоциклах я не очень разбираюсь, хоть и катался весь прошлый сезон на ЯВЕ634)) мот практически беспроблемный хоть и старушка совсем. А тут такая вот ерунда( Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видать что-то со зрением у меня, я его досконально рассматривал даже со спец зеркалом.
Т.е. регулировка качества смеси при работающем движке невозможна? Обязательно снимать надо карб? А еще я нашел болтающуюся трубочку мелкого диаметра,один конец был закреплен на почти маятнике,т.е. сообщался с атмосферой,а куда цеплялся второй так и не понял.Примерял до всех точек и никуда не подходил(((.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 22:35 |