![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, проблема такая:
мот хорошо заводится, работает на холостых, но если дать газа, то начинаются непонятные провалы, видео: https://onedrive.live.com/redir?resid=47EC1...int=video%2cmp4 Проблема началась весной после зимнего стояния, до этого несколько раз выезжал зимой на дорогу. Карбюратор а раза перебирал, грязи не обнаружил. Основной жиклер снимал, продувал Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Вопрос больше к владельцам XLR-ки (карб с ускорительным насосом), если не затруднит, подскажите как карбюратор настроить? -Мот заводится со второго кика на холодную, с полкика на горячую, т.е. всё отлично с запуском двигателя! Клапаный зазор 0,10-0,12, мотор тянет просто афигенно, компрессия очень хорошая (двиг. контрактный только обкатку прошёл, как с конвеера)). Цвет свечи стандартный, карбюратор почищен, жиклёры промыл/продул, ускорительный насос вроде рабочий (на снятом карбе при повороте дросселя брызгает тонкой струйкой довольно прилично!), воздушный фильтр нормально пропитан. Проблема в следующем: -с холостых оборотов при РЕЗКОМ повороте ручки газа, происходит "провал" - некоторая заторможенность, что только через секунду начинаются подниматься обороты, (иногда двигатель глохнет от этого). Если сделать то же самое более плавно, то провала нет. Или это нормальная работа такого карбюратора? Кто знает? Может иглу поднять и как её вытащить? Наблюдал такое на старом Джебе с дроссельником-ускорителем. Но только на холодном двигле и критически малых холостых. На расперданном двигле на ходу всё работало, как часы, как бы резко я газ не крутанул. Чистота и плотность воздухана само собой влияет на работу карба, но данный прикол я победить так и не смог. Я не знаю, мож это природа таких карбов, но подозреваю, что происходит такое от резкого переобогащения смеси в момент резкого открута, которая в непрогретом двигле тупо не горит. Пробуй прогревать почеловечьи перед выездом - должно устранится. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 10:20 |