![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: киров Мотоцикл: nx650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему на xr250 без аккумулятора свет горит в пол накала? Как избавится от этой свинцовой гири и ездить со светом?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не пугайтесь кондеров. Весь прошлый сезон откатал исключительно на кочерге - полет нормальный. Бортовая сеть стабильно 14,5 вольтов держится. Мерил накидыванием вольтметра прям на конденсатор, при работающем двигле иссесна, безо всяких аккумов. Полагаю, что если подохнет РР - напряжение должно улетать вверх, а если фаза на генере отвалится, иль сопля какая возникнет в сети - то вниз. Назначение РР-отсекать лишнее, что бы бортовое оборудование и всякие мозги не повылетали. Но в отличии от РР батарейных систем зажигания, например от автошных, нашим приходится переваривать дичайшие токи, ибо наши рубят всю напругу бортовой сети, а не напряжение на обмотке ротора генера, как в авте. 47000 мкф кондер так и катаю. Напомню, что вся наука проводилась на Бахе 250 2000г, с трёхфазным генером, не имеющим отдельной обмотки на зажигалку. Хоть знакомые спецы-электрики и говорили, что кондёр с таким генером работать не будет - но работает, и не плохо, что не может не радовать! )))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
..нашим приходится переваривать дичайшие токи, ибо наши рубят всю напругу бортовой сети.. Нет там "дичайших" токов. Чтобы это понять достаточно посмотреть на сечения проводов регулятора. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет там "дичайших" токов. Чтобы это понять достаточно посмотреть на сечения проводов регулятора. ну учитывая что нагрузка раскладывается на 3 фазы, сечение проводов РР не менее 1,5 квадрат и допустимое долговременное значение тока 10 Ампер на квадрат, а допустимое 15 Ампер на квадрат, то ![]() З.Ы, при снятии ВА-характеристик перемотанного трехфазного генератора XR650R, был зафиксирован ток в 20 Ампер при 2 Омах активной нагрузки, а при попытке еще больше уменьшить сопротивление нагрузки "с дымком" сгорел 40 Амперный мост ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 3:17 |