![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 8.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех. Кто сталкивался с перемоткой статора для CRF450X? Хочу сделать мощнее, т.к. стоит трейл теч вентилятор охлаждения радиатора и при включении он быстро выжирает аккум, к тому же хочу поставить ещё такой же кулер дополнительно.... Готовые варианты от трейл теч кусаются по ценнику( ...Вентилятор потребляет около 35Вт-45Вт + фара всегда горит 35Вт. Так же в будущем хотел бы заменить галогенку на диоды, но это уже РР надо будет другой делать.
Статор такой примерно ![]() 12 полюсовый. Там на сколько я знаю 2 катушки за зажигание отвечают их не хотелось бы трогать(если возможно). Выходит 2 провода с переменкой и ещё 2 какаих-то, +2 провода на зажигание. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех. Кто сталкивался с перемоткой статора для CRF450X? Хочу сделать мощнее Для начала нужны конкретные фото стокового генератора, данные о диаметре намотанного провода, снятые ВОльтАмперные харатеристики. Без этих базовых данных даже прикидывать не из чего ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:17 |