![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 8.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех. Кто сталкивался с перемоткой статора для CRF450X? Хочу сделать мощнее, т.к. стоит трейл теч вентилятор охлаждения радиатора и при включении он быстро выжирает аккум, к тому же хочу поставить ещё такой же кулер дополнительно.... Готовые варианты от трейл теч кусаются по ценнику( ...Вентилятор потребляет около 35Вт-45Вт + фара всегда горит 35Вт. Так же в будущем хотел бы заменить галогенку на диоды, но это уже РР надо будет другой делать.
Статор такой примерно ![]() 12 полюсовый. Там на сколько я знаю 2 катушки за зажигание отвечают их не хотелось бы трогать(если возможно). Выходит 2 провода с переменкой и ещё 2 какаих-то, +2 провода на зажигание. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех. Кто сталкивался с перемоткой статора для CRF450X? Хочу сделать мощнее Для начала нужны конкретные фото стокового генератора, данные о диаметре намотанного провода, снятые ВОльтАмперные харатеристики. Без этих базовых данных даже прикидывать не из чего ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 8.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для начала нужны конкретные фото стокового генератора, данные о диаметре намотанного провода, снятые ВОльтАмперные харатеристики. Без этих базовых данных даже прикидывать не из чего ![]() Вот фото, человек свой фоткал, тоже от 450х (тот что внутри стоит, не в руках) ![]() Электрику могу замерить. Мерить на 2 проводах что до РР идут так ведь. 1. Напряжение между собой. 2. Напряжение от каждого на массу. 3. По току на что замерять? Знаю что в разрыв ток мерить только... А по диаметру намотки сложнее...придется снимать крышку....но тоже можно, в принципе. Катушки зажигания же не надо будет перематывать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот фото, человек свой фоткал, тоже от 450х (тот что внутри стоит, не в руках) Электрику могу замерить. Мерить на 2 проводах что до РР идут так ведь. 1. Напряжение между собой. 2. Напряжение от каждого на массу. 3. По току на что замерять? Знаю что в разрыв ток мерить только... А по диаметру намотки сложнее...придется снимать крышку....но тоже можно, в принципе. Катушки зажигания же не надо будет перематывать? По фото у тебя статор 1в1 как на XR650R ![]() мерять надо отдаваемый ток на разных оборотах в фиксированную нагрузку, замерянное вносить в график мощности (вольтамперы от оборотов). Мерять без РР. И увеличивать нагрузку до тех пор, пока на графике не появится пологое плато отдачи по току. Это нужно что б понять насколько магниты в роторе и сечение магнитопровода статора вообще позволят изменить мощность генератора. Диаметр нужен того провода, которым намотан статор. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 6:09 |