Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Неправильная установка сальника КВ в крышку, Критичнось, последствия
rassasa
сообщение 4.4.2016, 9:08
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Всем привет. Меняя цепь грм, по незнанию(точнее по автомобильному опыту) запрессовал сальник КВ не той стороной.
Прикрепленное изображение

Поскольку в мануале сторону не видно, а как было я не помню - я собрал мопед.
И вот недавно на одной случайной фотке увидел, что сальник должен стоять гладкой(верхней частью) в сторону КВ.
Поскольку мот собран, лишний раз лезть не хочу. Есть мысль подождать пока приедет сальник штока сцепления, чтобы заменить оба.
Вопрос! Насколько критично эксплуатировать мопед с таким положением сальника?
Я так понял его суть в том, что поступая с маслонасоса в КВ для смазки ЦПГ масло может возвращаться в картер, продавливаясь сквозь это сальник.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Дмитрий 554
сообщение 8.4.2016, 17:53
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Из холодной крышки тоже хорошо выходит. А последствия тебе уже описали - масляное голодание.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 10:43
Яндекс.Метрика