![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 12.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгодонск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, начал я разбор своего коня, масло кушал, компрессия не та что раньше. :cry_ing: Направляющие в вилке дают о себе знать, да и подшипники заднего маятника тоже люфтят. Сегодня скинул мотор, вынул цилиндр и поршень, поехал к расточнику определяться с ЦПГ. Итог, поршень как новый, цилиндр элипсом, при чем элипс за допустимыми пределами. Мастер сказал двиг работал без перегрузок, он просто пришел к этому. Двиг не перегретый. Вообщем первые итоги: подшипники коленвала люфтят, цилиндр под расточку, цепь балансирных валов растянута выше предела. Клапана плотные. Признаков износа сальников клапанов нет. Обгонная муфта подклинивает. Прошу кто чем поможет, сайтик хороший или ссылку на запчасти. Бюджет более чем страшный получается.
-------------------- Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 9.4.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, у меня аналогичный аппарат.
Shwarckopf, а какая у тебя была компрессия до переборки и после? У меня двиг масло кушает, примерно 150мл на 1000км, но компрессия 13кгс/см2. Поэтому я сделал вывод, что это могут быть: маслосъемные колпачки, маслосъемное кольцо, ну или просто судьба такая))) Снаружи по прокладкам была чистота, плюс нормальная компрессия - вину прокладок сразу отмел, верно? В общем скинул голову с цилиндром в сборе, чтобы прокладку не менять, вытащил поршень - напыление на юбке пообтерлось, диаметр на нижней границе допустимого, кольца и канавки в уверенном рабочем диапазоне - кольца тоже не виноваты, но может из-за поршня? Так же потерт цилиндр, есть продольные риски, может быть и из-за них? И вот тут вопрос про овализацию, если у меня такая компрессия, может ли у меня быть овализация за пределами допустимого? Полагаю, что нет, ну или по крайней мере сейчас об этом не стоит задумываться? И вопрос по клапанам и седлам, при такой компрессии, думаю, не стоит их лишний раз трогать? И еще вопрос, как снять ротор генератора? Цеплялся за отверстия крепления обгонной муфты (диаметрально за два из 6) Все железяки погнул, какое там усилие? Съемника родного нет Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, у меня аналогичный аппарат. Shwarckopf, а какая у тебя была компрессия до переборки и после? У меня двиг масло кушает, примерно 150мл на 1000км, но компрессия 13кгс/см2. Поэтому я сделал вывод, что это могут быть: маслосъемные колпачки, маслосъемное кольцо, ну или просто судьба такая))) Снаружи по прокладкам была чистота, плюс нормальная компрессия - вину прокладок сразу отмел, верно? В общем скинул голову с цилиндром в сборе, чтобы прокладку не менять, вытащил поршень - напыление на юбке пообтерлось, диаметр на нижней границе допустимого, кольца и канавки в уверенном рабочем диапазоне - кольца тоже не виноваты, но может из-за поршня? Так же потерт цилиндр, есть продольные риски, может быть и из-за них? И вот тут вопрос про овализацию, если у меня такая компрессия, может ли у меня быть овализация за пределами допустимого? Полагаю, что нет, ну или по крайней мере сейчас об этом не стоит задумываться? И вопрос по клапанам и седлам, при такой компрессии, думаю, не стоит их лишний раз трогать? И еще вопрос, как снять ротор генератора? Цеплялся за отверстия крепления обгонной муфты (диаметрально за два из 6) Все железяки погнул, какое там усилие? Съемника родного нет Масло кушает,это не судьба и не карма ![]() При такой компрессии скорее всего клапана не при чем.И поршень тоже...А проще посмотреть тепловой зазор цилиндр-поршень.В мануале все есть. А ротор нужно снимать съемником.Или знакомый токарь поможет или в DirtMoto взять.У них есть -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:35 |