Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Неправильная установка сальника КВ в крышку, Критичнось, последствия
rassasa
сообщение 4.4.2016, 9:08
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Всем привет. Меняя цепь грм, по незнанию(точнее по автомобильному опыту) запрессовал сальник КВ не той стороной.
Прикрепленное изображение

Поскольку в мануале сторону не видно, а как было я не помню - я собрал мопед.
И вот недавно на одной случайной фотке увидел, что сальник должен стоять гладкой(верхней частью) в сторону КВ.
Поскольку мот собран, лишний раз лезть не хочу. Есть мысль подождать пока приедет сальник штока сцепления, чтобы заменить оба.
Вопрос! Насколько критично эксплуатировать мопед с таким положением сальника?
Я так понял его суть в том, что поступая с маслонасоса в КВ для смазки ЦПГ масло может возвращаться в картер, продавливаясь сквозь это сальник.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
KickStarter
сообщение 10.4.2016, 13:23
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 17.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в.

Репутация:   10  


Я в целях профилактики сальник менял, из холодной крышки выкорчевывал, сальник старый был, заводской установки.
Он у меня повредился. В общем не жалко было, все равно на выброс.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 14:54
Яндекс.Метрика