![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обновление: переименовал тему. стартер и обгонная муфта оказались не при чём. замер компрессии показал что её почти нет - около 2.5 показывает. а по мануалу от 9.8 до 14 должно быть. очень удивлён: мотоцикл постоял 3 месяца в гараже, перед закрытием сезона никаких проблем с двигателем не было. клапаны были отрегулированы, зазор по мануалу. после трёх месяцев зимовки попытался его завести, на улице было +5. компрессия была когда по началу начал стартером крутить, и только потом через пару минут появился звук этот, т.е. компрессия пропала. кольца могли залечь? при их залегании падает компрессия практически до 0?
Всем доброго времени суток! В общем, проблема такая: электростартер начал крутить с каким то другим звуком, и крутит слишком бодро, не так как раньше. При этом мотоцикл перестал схватывать и заводиться. Ощущение что стартер крутится а коленвал нет. Поискал по форуму - очень похоже на смерть обгонной муфты. У кого на двухсотках были проблемы с муфтой, похожа моя ситуация? Прикладываю видео: http://www.youtube.com/watch?v=VKqroDBeKuI Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
последние новости: решил попробовать жидкость для раскоксовки колец. прикупил нашу челябинскую (лавр которая). залил в цилиндр, закрутил обратно свечу и оставил на 12 часов - как написано в инструкции (ещё там написано что нужно в прогретый до 70 градусов движок заливать, но так как мой не заводится - на сколько мог прогрел обогревателем). потом всё это дело высосал из цилиндра шприцем, остатки выплюнулись через свечное отверстие стартером. вкрутил свечу, перекрестился и начал пробовать заводить. сначала всё плохо, но потом начал схватывать и завёлся, через 30 секунд заглох, потом опять завёлся, опять заглох и так раз 7. потом стал очень сильно дымить, но работал нормально и больше не глох, прогрелся до рабочей температуры, убрал подсос - холостые держит нормально. проехался немного возле гаража и заглушил. инструкция пишет что не желательно ездить, нужно поменять масло. в общем щас махну масло, найду нормальный компрессометр и выложу вам точную цифру.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:02 |