![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 12.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгодонск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, начал я разбор своего коня, масло кушал, компрессия не та что раньше. :cry_ing: Направляющие в вилке дают о себе знать, да и подшипники заднего маятника тоже люфтят. Сегодня скинул мотор, вынул цилиндр и поршень, поехал к расточнику определяться с ЦПГ. Итог, поршень как новый, цилиндр элипсом, при чем элипс за допустимыми пределами. Мастер сказал двиг работал без перегрузок, он просто пришел к этому. Двиг не перегретый. Вообщем первые итоги: подшипники коленвала люфтят, цилиндр под расточку, цепь балансирных валов растянута выше предела. Клапана плотные. Признаков износа сальников клапанов нет. Обгонная муфта подклинивает. Прошу кто чем поможет, сайтик хороший или ссылку на запчасти. Бюджет более чем страшный получается.
-------------------- Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 12.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгодонск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чуток перья общипали, поменял направляющие. Спасибо другу который присутствовал и даже не мешал мне ![]() -------------------- Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно:
Вредно:
|
|||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наконец то решил проблему подклинивающей рулевой колонки. Почистил и смазал конусные подшипники, теперь лялька. При таких симптомах, с большой долей вероятности нужно не смазывать, а менять на новые. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 12.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгодонск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При таких симптомах, с большой долей вероятности нужно не смазывать, а менять на новые. я сказал, что стало все хорошо, значит что все стало хорошо работать. Я давно ремонтом мотоциклов занимаюсь, встречались разние случаи, бывало и смазка в пластмасс превращалась. Привет, у меня аналогичный аппарат. Shwarckopf, а какая у тебя была компрессия до переборки и после? У меня двиг масло кушает, примерно 150мл на 1000км, но компрессия 13кгс/см2. Поэтому я сделал вывод, что это могут быть: маслосъемные колпачки, маслосъемное кольцо, ну или просто судьба такая))) Снаружи по прокладкам была чистота, плюс нормальная компрессия - вину прокладок сразу отмел, верно? В общем скинул голову с цилиндром в сборе, чтобы прокладку не менять, вытащил поршень - напыление на юбке пообтерлось, диаметр на нижней границе допустимого, кольца и канавки в уверенном рабочем диапазоне - кольца тоже не виноваты, но может из-за поршня? Так же потерт цилиндр, есть продольные риски, может быть и из-за них? И вот тут вопрос про овализацию, если у меня такая компрессия, может ли у меня быть овализация за пределами допустимого? Полагаю, что нет, ну или по крайней мере сейчас об этом не стоит задумываться? И вопрос по клапанам и седлам, при такой компрессии, думаю, не стоит их лишний раз трогать? И еще вопрос, как снять ротор генератора? Цеплялся за отверстия крепления обгонной муфты (диаметрально за два из 6) Все железяки погнул, какое там усилие? Съемника родного нет Компрессия хорошая была около 12 очков. При этом клапана на выхлопе были вхлам худые. Не слушай никого. Только диагностика и замеры скажут правду. у тебя Жор не большой, но при таком расходе масла и количестве его в двигателе, уровень из стекла уходит быстро. Едь к мастеру пусть мериет зазор между поршнем и цилиндром и овал. У меня при замерах вышло за пределы допустимого. На своем проехал уже 400 км пока расход масла не заметил. Продольные риски и овал основные виновники расхода масла. Сальники клапанов и маслосъемные кольца тож вносят свою лепту, но это уже когда двиг начинает чадить сизым. Все зависит от конкретного случая. Съемник коленвала точил у токаря чертеж могу дать, или закажи на ебее. Его изготавливать 2 часа. -------------------- Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:13 |