![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, имеется Djebel 250 1997 года. Проблема такая : карбу что то не хватает на средних и высоких оборотах. Еду на первой,второй,третьей примерно 3000 об\мин,плавно или резко кручу газ там неважно ,и он не едет,при остановке глохнет. И обороты скачут немного на холостых.Регулирвал карб пол дня-ничего не вышло. Разобрал карб из косяков обнаружил что очень хреново поживает прокладка поплавковой камеры,треснула в некоторых местах,течет из-за нее. И впусной резиновый партубок немного в трещинах,но когда карб снимал увидел что эти трещины не сквозные и отбросил тот вариант что это патрубок. У мота чумовой пробег от 55 тыщ и так далее. Просто последний владелец ездил без тросика спидометра поэтому прям точно не знаю какой. Это может быть свеча? Допустим что не все искры проходят. Клапана? Самое интересное что я когда покупал его - прокатился и ездил нормально. Пер будь здоров. Потом привез на дачу не с первого раза смог завести и покрутил количество на карбе. Но сегодня регулировал во всех положениях и все равно хрень.
-------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно пошагово.Разбор карба,устранение трещин,проверка искры.Может захлёбываться на резком газу.С воздухом как?Посмотри провода зажигания на целостность в проблемных местах.Ну и качество смеси верни к заводской.
-------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно пошагово.Разбор карба,устранение трещин,проверка искры.Может захлёбываться на резком газу.С воздухом как?Посмотри провода зажигания на целостность в проблемных местах.Ну и качество смеси верни к заводской. Заменю прокладку поплавковой у карба,патрубок. Фильтр чистый. Искра есть-не сказать что сильная но есть. да, под небольшую минусовую отвертку.его надо на 1.5 оборота открутить. и любые изменения в жиклере хх очень влияют на работу двиги. ты его открути посмотри состояние резинки. будешь собирать, последовательность - винт, пружинка, шайба, резинка. закрутить до упора и открутить на 1.5 оборота. А я его закрутил совсем до упора ![]() -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 3:56 |