![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купииил! Этой истории 15 лет. Этот мотоцикл был моим первым японским мотоциклом в далеком 97 году. Отъездив безупречно сезон поспешил его продать потомучто стремился к большим горшкам. Перепробовав много разных мотоциклов все больше вспоминал старичка .Но это не банальная ностальгия , дело как раз в особенности двигателя этого мотоцикла.Со временем мнение о покупке очередного мотоцикла убежденно сформировалось и последние несколько лет я постоянно следил за появлением этого зверя на страницах АУТОРУ . Техника староватая и все экземпляры были развалюхами .
Потребность в мотоцикле для локальных выездов в компании друзей была давно.Т .к. я тяготею к туризму то топить в грязях подготовленный для дальнобоя мотоцикл было жаль,а на роль второго рысака я мог утвердить только ХТ250Т. Я терпеливо ждал момента встречи и в один прекрасный день она состоялась.Такой мотоцикл появился в известном всем джебеловодам КР МОТО , я смело отправил Константину предоплату и когда мотоцикл прибыл в салон я стал счастливым обладателем мотоцикла о котором давно мечтал.Все было в лучшем виде .Мотоцикл был с аукционной оценкой" 4 " и если расчитаь его цену по "раскладке" семпермото то он был бы немного дороже. Константину и всем ребятам из КР МОТО БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Ну немного о самом мотоцикле объем 250 куб см 4 клапана ,регулировочные шайбы находяться сверху стаканчиков т.е. для регулировки зазоров валы снимать не надо( как на" девятке") два вала и 2! карбюратора! один плоскодроссельный работает на левый впускной клапан ,а после достижения оборотов двигатем 4000 в работу включается второй ВАКУУМНЫЙ крбюратор и уже топлиная смесь поступает чарез оба клапана. 6 передач. только кик. 27 л.с. вилка с воможностью подкачки газа. вес 113 кг бак 12 л. расход 4л. цепь 520 звезды 15 -48 электрика старой компановки генератор сухой с возможностью отклучения всех пожекторов. в стеклянной фаре лампочка габаритов, тоже отключаемая..Привод тахометра мехатический , привод автоматического декомпрессора отдельным тросом от вала кикстартера. Удобная сумка для ремкомплекта раскладывается в приличную торбу в которую влезает упаковка пива 0.33л Максималка 140 поспидометру Благдаря такой конструкции двигатель имеет очень хорошие низы , на второй передаче без газа едет на холостых, а при резком открытии газа имеет хороший подрыв . просле 70 км динамика разгона начинает скисать , но зона низких и средних оборотов на высоте . плюс перед джебелом - не надо заморачиваться со звездами .
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
созвонился с техотделом мегазипа , мне дали ссылку , мотик перемещён в архив. http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...5/xt250-a-31316
Получается что на складе в Сша деталей больше . В японии например по коробке уже ничего нет и нет шатуна , а в США всё это есть. Есть в гараже еще пара контрактных, 30X . Красавцы. Смотрю регулярно на японских аукционах .Тоже подумываю прикупить контрактный моторчик .А у тебя по чём , примерно , интересно же. подобные вещи это шо,если моты *кому за тридцать*,интересуюсь,иногда помогаю с ремонтом и поиском эксклюзивных железяк. Вопрос психологии , всё что связано с железками имеет несколько другой подход . Вот,человек активен, и мнение о себе создаёт своим поведением. Железки же без человека не движимы , мнение о себе не создают , человек сам решает для себя что ему больше подходит и уже потом особо понравившиеся железки наделяет достоинствами. Мнение человека и достоинства мотоцикла вещь эфемерная , потому что все плюсы и минусы существуют у человека в голове . Яркий пример к тому стофель , он умудряется представлять джебел не технологичным и скучным мотом. И людей с отрицательным мнением полно .И что? Это можно считать оценкой железки ?Это ведь просто мнение и всё. А взять чёпперы , там ведь если отбросить полностью "мифологию" то попросту получится не практичный мотоцикл . Чёппер вообще только и держится на вымышленных идеалах , но популярен больше других мотоциклов. Так что товарищь Честер , оставь это босяцкое безнравственное мнение о железках . Лучше приглядись какой интересной жизнью живут люди )) Блин весело получилось ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:09 |