![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, имеется Djebel 250 1997 года. Проблема такая : карбу что то не хватает на средних и высоких оборотах. Еду на первой,второй,третьей примерно 3000 об\мин,плавно или резко кручу газ там неважно ,и он не едет,при остановке глохнет. И обороты скачут немного на холостых.Регулирвал карб пол дня-ничего не вышло. Разобрал карб из косяков обнаружил что очень хреново поживает прокладка поплавковой камеры,треснула в некоторых местах,течет из-за нее. И впусной резиновый партубок немного в трещинах,но когда карб снимал увидел что эти трещины не сквозные и отбросил тот вариант что это патрубок. У мота чумовой пробег от 55 тыщ и так далее. Просто последний владелец ездил без тросика спидометра поэтому прям точно не знаю какой. Это может быть свеча? Допустим что не все искры проходят. Клапана? Самое интересное что я когда покупал его - прокатился и ездил нормально. Пер будь здоров. Потом привез на дачу не с первого раза смог завести и покрутил количество на карбе. Но сегодня регулировал во всех положениях и все равно хрень.
-------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обрати внимание выше сказали,крышка айер бокса открыта?
-------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обрати внимание выше сказали,крышка айер бокса открыта? и так и так пробовал. Ну проблему можно сказать уже решили. Нужно на практике применить. да, под небольшую минусовую отвертку.его надо на 1.5 оборота открутить. и любые изменения в жиклере хх очень влияют на работу двиги. ты его открути посмотри состояние резинки. будешь собирать, последовательность - винт, пружинка, шайба, резинка. закрутить до упора и открутить на 1.5 оборота. кстати смотрю на мегазипе схему карба, там на впуске где карб стыкуется с патрубком должна быть сетка. У меня ее нет - не особо хорошо? просто сейчас заказ готовлю лучше все сразу прикупить. DR 250 год 1997 смотри либо до 2000 года именно 1997 нет,есть 1994,1995,1998,1999,2000 Ну я смотрю по 1998 вроде все то. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и так и так пробовал. Ну проблему можно сказать уже решили. Нужно на практике применить. кстати смотрю на мегазипе схему карба, там на впуске где карб стыкуется с патрубком должна быть сетка. У меня ее нет - не особо хорошо? просто сейчас заказ готовлю лучше все сразу прикупить. именно 1997 нет,есть 1994,1995,1998,1999,2000 Ну я смотрю по 1998 вроде все то. у меня тоже сетки нет. можешь не париться. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:16 |