Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> BMW R1150 GS скидыват обороты, дохнет при резком открытии газа
miken
сообщение 11.4.2016, 14:29
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 311
Регистрация: 19.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Кириллов
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03

Репутация:   9  


Прошу помощи, светлые головы Джебел-клуба!

Суть проблемы в следующем:

Поле ремонта КПП и замены сцепы в прошлом году по весне начались затыки движка под нагрузкой при резком открытии газа.
Заводится отлично. Плавно разгоняется нормально, но стОит добраться до шестой передачи и скорости 120 км/ч, при этом обороты около 4500, двиг резко дохнет, скидывает обороты в ноль. Эта гадость не проходит пока не скинешь газ. Разогнать после 120 с перебоями получилось только до 160 км/ч, дальше надоело это дерганье.
Стал пробовать "затыкать" его на разных режимах.
Выяснил следующее: на 6й передаче на скорости около 120км/ч (4500 об/мин), если резко открыть газ (как делаешь при обгонах) движок затыкается, обороты стремятся к нулю (ну или около 500). Держим ручку газа в полностью открученном состоянии- появляются хлопки в глушитель, обороты не набирает. Продолжать нормально ехать можно только закрыв ручку и снова плавно ее откручивая.
То же самое можно повторить на любой другой передаче под нагрузкой просто резко выкрутив ручку до упора.
На холостых можно крутить как угодно - затыков нет.

Ну не должно быть такого!!!

Мысли:
1. при повороте ручки газа открываются обе дроссельные заслонки, одновременно работает ДПДЗ.
- Проверить установку на ноль ДПДЗ. (не проверял)
- Сбросить мотроник отключив АКБ и поворотом ручки 2-3 раза задать ему крайние положения ручки газа (пробовал-не помогло).
-Отсинхронить по левому дросселю правый (пока не делал, но думаю не столь критично, т.к. на холостых все нормально)
2. После открытия заслонок работают форсунки
-промыть (в прошлом году делал- были в идеале, так что скорее всего не в этом дело)
3. Катушка зажигания мудрит, или датчик Холла.
- тут только замена (дорого и не факт, что поможет)
4. Прочесть ошибки (ни разу не представляю как...)

Заменил в прошлом году бензонасос- не помогло. Одна основная катушка зажигания развалились (две основных, две дополнительных). Поменял-не помогло
Проездил нормально весь прошлый год и думал, что прошла проблема, а оказалось, что просто привык плавно разгоняться.
Да, еще в начале прошлого сезона нарвался на очень плохой бенз. Слил, залил свежий. Плохой залил в карбовую Баху - даже она на нем ехать отказалась.

Может у кого есть мысли, что должно работать при резком открытии газа, но у меня не работает???



--------------------
Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Vitekzu
сообщение 11.4.2016, 14:52
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Были приколы у друга на трансальпе с дачиком положения коленвала... Проверь там зазор. Ну и всю систему зажигания. Может в каких-то режимах мощности искры не хватает. Как это не кажется странным, но очень похожие симптомы были.

А там из электрики вообще что есть? Никаких ограничителей не может быть? Хотя такое странное поведение вряд ли. После чего конкретно началось? Совсем не знаю что в 1150ом с электрикой, поэтому сложно гадать...
А, увидел после чего, после замены сцепы началось...
Если провода с каких-нибудь датчиков экранированные, проверь не повреждены ли экраны, и все ли норм с заземлением этих экранов.

ДПДЗ/синхронизация не верится чтобы так влияло.





--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
miken
сообщение 11.4.2016, 15:19
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 311
Регистрация: 19.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Кириллов
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03

Репутация:   9  


Цитата(Vitekzu @ 11.4.2016, 11:52) *
Были приколы у друга на трансальпе с дачиком положения коленвала... Проверь там зазор. Ну и всю систему зажигания. Может в каких-то режимах мощности искры не хватает. Как это не кажется странным, но очень похожие симптомы были.
А там из электрики вообще что есть? Никаких ограничителей не может быть? Хотя такое странное поведение вряд ли.
Если провода с каких-нибудь датчиков экранированные, проверь не повреждены ли экраны, и все ли норм с заземлением этих экранов.


Провода и разъемы уже перепроверял.
Из электрики ничего особенного, обычный впрысковый мотор. Ручка газа тросовая.
На ограничитель похоже, но как?
ДПКВ если был бы сбит, то он влиял бы на работу во все диапазоне, кмк.



--------------------
Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 5:40
Яндекс.Метрика