Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Принимайте новенького, Kawasaki KLX-250 1994г
KURD
сообщение 4.4.2016, 16:21
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 4.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: kawasaki klx 250 1994

Репутация:   0  


Привет всем, товарищи! Принимайте в ряды владельцев эндуро.
Зимой купил Kawasaki KLX 1994 года в качестве первого учебного мотоцикла из расчета дешевизны. Мот приехал из Джапании в 2015 году, видел пока только склад компании МрМото. Сейчас буду его ставить на учет, менять переднии колодки, настраивать холостой ход и вообще изучать.
Мотоцикл на дорожной резине, к лету ближе докуплю комплект резины для внедорог.
Цель обучения - владение мотоциклом на дороге и бездороге в течении сезона с дальнейшим определением того, что мне надо от мотоцикла и покатушек. Пока глаза смотрят на тур-эндуро и путешествия в пределах 1000 км.
Экип куплен весь, кроме джерси и штанов (не было в наличии) и регистратора (буду использовать имеющийся гоупро). По возможности еще фоток допилю.

Комрады! Подскажите, куда еще стоит направить свой взгляд в плане техчасти мотоцикла? МрМото техники сказали что все отлично и все обслужено.

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
KURD
сообщение 10.4.2016, 16:48
Сообщение #2


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 4.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: kawasaki klx 250 1994

Репутация:   0  


Спасибо, ребята!
Прошу дать ЦУ по кикстартеру. Как правильно заводить?
Два раза "пнуть" при выключенном зажигании, подвести педаль, чтобы цеплялась на самом верху и резко путь?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 10.4.2016, 23:11
Сообщение #3


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(KURD @ 10.4.2016, 16:48) *
Спасибо, ребята!
Прошу дать ЦУ по кикстартеру. Как правильно заводить?
Два раза "пнуть" при выключенном зажигании, подвести педаль, чтобы цеплялась на самом верху и резко путь?

Зажигание всегда включено, батарейки нет, нефиг ключом крутить smile.gif Пару раз плавно кикнуть, поймать усилие на лапке (это необязательно вмт будет, кулачки давя на клапана тоже сопротивляются), потом резко ногой жахнуть. Если со смесью не все ок, то небольшое откручивание газа в момент кикания помогает. Только не так что открутил и кикаешь, а синхронно.



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 10.4.2016, 23:18
Сообщение #4


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(Chili @ 11.4.2016, 0:11) *
Зажигание всегда включено, батарейки нет, нефиг ключом крутить smile.gif Пару раз плавно кикнуть, поймать усилие на лапке (это необязательно вмт будет, кулачки давя на клапана тоже сопротивляются), потом резко ногой жахнуть. Если со смесью не все ок, то небольшое откручивание газа в момент кикания помогает. Только не так что открутил и кикаешь, а синхронно.

если карб настроен, можно никуда не подводить, так заводится, удачно сделан кик, в отличии от джебела кстати



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 10.4.2016, 23:30
Сообщение #5


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(us @ 10.4.2016, 23:18) *
если карб настроен

не бывает такого))



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 11.4.2016, 11:49
Сообщение #6


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(Chili @ 11.4.2016, 0:30) *
не бывает такого))

показать?)) да ты видел в принципе))

Цитата(далекоездячий @ 11.4.2016, 0:44) *
Везде где стартера нет кик сделан удачно , а не на всякий случай)

ну логика есть)) хотя не понятно что мешало нормально и на джебеле сделать

Цитата(KURD @ 4.4.2016, 17:21) *
Привет всем, товарищи! Принимайте в ряды владельцев эндуро.
Зимой купил Kawasaki KLX 1994 года в качестве первого учебного мотоцикла из расчета дешевизны. Мот приехал из Джапании в 2015 году, видел пока только склад компании МрМото. Сейчас буду его ставить на учет, менять переднии колодки, настраивать холостой ход и вообще изучать.
Мотоцикл на дорожной резине, к лету ближе докуплю комплект резины для внедорог.
Цель обучения - владение мотоциклом на дороге и бездороге в течении сезона с дальнейшим определением того, что мне надо от мотоцикла и покатушек. Пока глаза смотрят на тур-эндуро и путешествия в пределах 1000 км.
Экип куплен весь, кроме джерси и штанов (не было в наличии) и регистратора (буду использовать имеющийся гоупро). По возможности еще фоток допилю.

Комрады! Подскажите, куда еще стоит направить свой взгляд в плане техчасти мотоцикла? МрМото техники сказали что все отлично и все обслужено.

поздравляю кстати! если это облегченный -105 кг то вообще супер! Мот раздушивается ,можно поставить большой горшок, до 351 , и правильный карб, и будет там в районе 44 сил, правда не бюджетно сейчас стало, а что за комплектация? вижу повороты и подножки пассажира, что с приборкой светом и вентилятором?



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 11.4.2016, 13:29
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(us @ 11.4.2016, 11:49) *
поздравляю кстати! если это облегченный -105 кг то вообще супер! Мот раздушивается ,можно поставить большой горшок, до 351 , и правильный карб, и будет там в районе 44 сил, правда не бюджетно сейчас стало, а что за комплектация? вижу повороты и подножки пассажира, что с приборкой светом и вентилятором?


Этот скорее 115 кг сухой. 104-105 кг сухой это 250R, 300R. У SR номер рамы LX250E-******, у R LX250D-******.

А по заводке так рукой можно завести. Пару раз качнуть слегка. Потом найти когда кик упирается и в этой точке сильно надавить. Там вся фишка резко создать давление в ВМТ и чутка помочь коленвалу прокрутиться после. Если всё норм, то заведётся. Долбить киком особого смысла нет, как я понял.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 11.4.2016, 15:38
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(Шнитов @ 11.4.2016, 10:29) *
Этот скорее 115 кг сухой. 104-105 кг сухой это 250R, 300R. У SR номер рамы LX250E-******, у R LX250D-******.

А по заводке так рукой можно завести. Пару раз качнуть слегка. Потом найти когда кик упирается и в этой точке сильно надавить. Там вся фишка резко создать давление в ВМТ и чутка помочь коленвалу прокрутиться после. Если всё норм, то заведётся. Долбить киком особого смысла нет, как я понял.

ОБщая картинка завода киком:
Если кикать от ВМТ такта сжатия, то сначала идет такт рабочего хода ( набираем ход), потом такт выпуска ( скорость движения поршня еще увеличивается), потом такт впуска ( набраного хода должно хватить для создания необходимого разряжения и забора топливно воздушной смеси) и вот после этого уже идет такт сжатия с последующей искрой. В этот момет скорость движения поршня должна быть достаточной, что бы
а) сформировалась искра необходимой мощности ( медленное движение - малое напряжение и слабая искра как следствие)
б) поскольку зажигание ранне, то инерция поршня должна позволить ему успеть преодолеть путь от точки воспламенения до ВМТ быстрее чем формируется фронт пламени в камере
двигатели не оснащенные декомпрессором ( китайские питбайки и 233 движок на китайских мотоциклах ) очень чувствительны к резкости движения киком и уж тем более к точке начала движения . Любое отклонение приводит к ощутимому обратному удару, от которого страдает как нога кикающего так и шестеренки.
Но декомпрессор, облегчая запуск, затрудняет неискушенному райдеру поиск заветной ВМТ такта сжатия.
Ну и еще важное замечание : надо запомнить самую конечную точку движения кика и при запуске следить за тем, что бы кик доходил до этой точки ( не ослабляя силу давления ноги )



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 11.4.2016, 16:08
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(isharygin @ 11.4.2016, 15:38) *
ОБщая картинка завода киком:
Если кикать от ВМТ такта сжатия, то сначала идет такт рабочего хода ( набираем ход), потом такт выпуска ( скорость движения поршня еще увеличивается), потом такт впуска ( набраного хода должно хватить для создания необходимого разряжения и забора топливно воздушной смеси) и вот после этого уже идет такт сжатия с последующей искрой. В этот момет скорость движения поршня должна быть достаточной, что бы
а) сформировалась искра необходимой мощности ( медленное движение - малое напряжение и слабая искра как следствие)
б) поскольку зажигание ранне, то инерция поршня должна позволить ему успеть преодолеть путь от точки воспламенения до ВМТ быстрее чем формируется фронт пламени в камере
двигатели не оснащенные декомпрессором ( китайские питбайки и 233 движок на китайских мотоциклах ) очень чувствительны к резкости движения киком и уж тем более к точке начала движения . Любое отклонение приводит к ощутимому обратному удару, от которого страдает как нога кикающего так и шестеренки.
Но декомпрессор, облегчая запуск, затрудняет неискушенному райдеру поиск заветной ВМТ такта сжатия.
Ну и еще важное замечание : надо запомнить самую конечную точку движения кика и при запуске следить за тем, что бы кик доходил до этой точки ( не ослабляя силу давления ноги )


Много букв. На KLX не было нужды делать полный ход киком. Небольшой разгон до ВМТ и после ВМТ уже по инерции немного. Главное хорошо сжать смесь в ВМТ. Кик об подножку долбить не нужно.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 11.4.2016, 16:27
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(Шнитов @ 11.4.2016, 13:08) *
Много букв. На KLX не было нужды делать полный ход киком. Небольшой разгон до ВМТ и после ВМТ уже по инерции немного. Главное хорошо сжать смесь в ВМТ. Кик об подножку долбить не нужно.

Умение правильно запускать любой движок в разных условиях ( погодных, после падения и тп) лишним не бывает
Кстати, после ВМТ инерция уже не нужна - движок уже запускается к тому моменту. Инерция нуждна перед ВМТ, как раз что бы опередить фронт распространения пламени вспышки.



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- KURD   Принимайте новенького   4.4.2016, 16:21
- - KOSIH   Смотри насколько выдвинут натяжитель цепи грм. Отк...   4.4.2016, 17:38
- - raptor76   Цитата(KURD @ 4.4.2016, 18:21) Привет все...   4.4.2016, 21:20
- - СЕМЕН   Будет желание прокатимся вместе(нас много)   4.4.2016, 21:36
|- - KURD   Итак обо всем по порядку. С момента моего последн...   11.5.2016, 1:44
|- - Kn1ght   Цитата(KURD @ 11.5.2016, 2:44) как можно ...   11.5.2016, 8:58
- - KURD   Цитата(KOSIH @ 4.4.2016, 14:38) Смотри на...   9.4.2016, 2:38
|- - OXOTHUK   [quote name='KURD' date='9.4.2016, 2:3...   9.4.2016, 3:36
- - Zybex   Поздравляю! Чего по чем вышло?   9.4.2016, 7:48
- - Loka   KURD, поздравляю!   9.4.2016, 11:20
- - ДураНаЭндуро   поздравляю! Всыпайся в нашу скромную песочницу   9.4.2016, 13:52
- - Gordons   Вкатывайся.Цвет бомба.   9.4.2016, 16:05
- - svarnoyvladimir   Ага, цвет прикольный. Поздравляю с приобретением...   9.4.2016, 23:12
- - Krsk   Поздравляю! И с началом сезона заодно !...   10.4.2016, 10:48
- - KURD   Спасибо, ребята! Прошу дать ЦУ по кикстартеру....   10.4.2016, 16:48
|- - KOSIH   Цитата(KURD @ 10.4.2016, 13:48) Спасибо, ...   10.4.2016, 17:17
|- - KOSIH   Цитата(KURD @ 10.4.2016, 13:48) Спасибо, ...   10.4.2016, 19:36
|- - Chili   Цитата(KURD @ 10.4.2016, 16:48) Спасибо, ...   10.4.2016, 23:11
|- - us   Цитата(Chili @ 11.4.2016, 0:11) Зажигание...   10.4.2016, 23:18
|- - Chili   Цитата(us @ 10.4.2016, 23:18) если карб н...   10.4.2016, 23:30
||- - us   Цитата(Chili @ 11.4.2016, 0:30) не бывает...   11.4.2016, 11:49
||- - Шнитов   Цитата(us @ 11.4.2016, 11:49) поздравляю ...   11.4.2016, 13:29
||- - isharygin   Цитата(Шнитов @ 11.4.2016, 10:29) Этот ск...   11.4.2016, 15:38
||- - Шнитов   Цитата(isharygin @ 11.4.2016, 15:38) ОБща...   11.4.2016, 16:08
||- - isharygin   Цитата(Шнитов @ 11.4.2016, 13:08) Много б...   11.4.2016, 16:27
||- - chiporezz   Цитата(isharygin @ 11.4.2016, 13:27) Умен...   11.4.2016, 16:57
||- - isharygin   Цитата(chiporezz @ 11.4.2016, 13:57) Вот ...   11.4.2016, 17:20
|- - далекоездячий   Цитата(us @ 11.4.2016, 0:18) удачно сдела...   10.4.2016, 23:44
- - DEN1S   Поздравляю с покупкой и с открытием сезона!   10.4.2016, 18:09
- - KURD   После старта мотоцикла открыть кран в обычное поло...   10.4.2016, 20:28
|- - KOSIH   Цитата(KURD @ 10.4.2016, 17:28) После ста...   11.4.2016, 10:31
- - KURD   Ребята! Всем спасибо за советы! Сейчас мот...   11.4.2016, 14:56
- - СЕМЕН   С красным уже познакомился,даже заглянул в недра д...   11.4.2016, 22:52
- - KURD   Итак, новости! Под замену уходят - цепь ГРМ, к...   18.4.2016, 20:35
|- - Zybex   Цитата(KURD @ 18.4.2016, 20:35) Итак, нов...   18.4.2016, 20:42
- - Шнитов   Это точно 94 года мот? По мегазипу красный был в 9...   18.4.2016, 22:13
- - hedhog   Я себе от джебела поставил цепь ГРМ, тоже подходит...   18.4.2016, 23:14
- - KURD   За весь ЗИП с доставкой вышло что-то около 20. С М...   19.4.2016, 0:35
- - Leksey   Цитата(KURD @ 11.5.2016, 3:44) как можно ...   11.5.2016, 7:45
- - aleksejj   поздравляю, классный мот, акуратнее в процессе обу...   12.5.2016, 15:01


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 8:26
Яндекс.Метрика