Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4.4.2016, 16:21
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 4.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: kawasaki klx 250 1994 Репутация: 0
|
Привет всем, товарищи! Принимайте в ряды владельцев эндуро.
Зимой купил Kawasaki KLX 1994 года в качестве первого учебного мотоцикла из расчета дешевизны. Мот приехал из Джапании в 2015 году, видел пока только склад компании МрМото. Сейчас буду его ставить на учет, менять переднии колодки, настраивать холостой ход и вообще изучать. Мотоцикл на дорожной резине, к лету ближе докуплю комплект резины для внедорог. Цель обучения - владение мотоциклом на дороге и бездороге в течении сезона с дальнейшим определением того, что мне надо от мотоцикла и покатушек. Пока глаза смотрят на тур-эндуро и путешествия в пределах 1000 км. Экип куплен весь, кроме джерси и штанов (не было в наличии) и регистратора (буду использовать имеющийся гоупро). По возможности еще фоток допилю. Комрады! Подскажите, куда еще стоит направить свой взгляд в плане техчасти мотоцикла? МрМото техники сказали что все отлично и все обслужено.
Прикрепленные изображения
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
10.4.2016, 16:48
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 4.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: kawasaki klx 250 1994 Репутация: 0
|
Спасибо, ребята!
Прошу дать ЦУ по кикстартеру. Как правильно заводить? Два раза "пнуть" при выключенном зажигании, подвести педаль, чтобы цеплялась на самом верху и резко путь? Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
10.4.2016, 23:11
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40
|
Спасибо, ребята! Прошу дать ЦУ по кикстартеру. Как правильно заводить? Два раза "пнуть" при выключенном зажигании, подвести педаль, чтобы цеплялась на самом верху и резко путь? Зажигание всегда включено, батарейки нет, нефиг ключом крутить -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
10.4.2016, 23:18
Сообщение
#4
|
|
|
Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18
|
Зажигание всегда включено, батарейки нет, нефиг ключом крутить если карб настроен, можно никуда не подводить, так заводится, удачно сделан кик, в отличии от джебела кстати -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
10.4.2016, 23:30
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40
|
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
11.4.2016, 11:49
Сообщение
#6
|
|
|
Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18
|
не бывает такого)) показать?)) да ты видел в принципе)) Везде где стартера нет кик сделан удачно , а не на всякий случай) ну логика есть)) хотя не понятно что мешало нормально и на джебеле сделать Привет всем, товарищи! Принимайте в ряды владельцев эндуро. Зимой купил Kawasaki KLX 1994 года в качестве первого учебного мотоцикла из расчета дешевизны. Мот приехал из Джапании в 2015 году, видел пока только склад компании МрМото. Сейчас буду его ставить на учет, менять переднии колодки, настраивать холостой ход и вообще изучать. Мотоцикл на дорожной резине, к лету ближе докуплю комплект резины для внедорог. Цель обучения - владение мотоциклом на дороге и бездороге в течении сезона с дальнейшим определением того, что мне надо от мотоцикла и покатушек. Пока глаза смотрят на тур-эндуро и путешествия в пределах 1000 км. Экип куплен весь, кроме джерси и штанов (не было в наличии) и регистратора (буду использовать имеющийся гоупро). По возможности еще фоток допилю. Комрады! Подскажите, куда еще стоит направить свой взгляд в плане техчасти мотоцикла? МрМото техники сказали что все отлично и все обслужено. поздравляю кстати! если это облегченный -105 кг то вообще супер! Мот раздушивается ,можно поставить большой горшок, до 351 , и правильный карб, и будет там в районе 44 сил, правда не бюджетно сейчас стало, а что за комплектация? вижу повороты и подножки пассажира, что с приборкой светом и вентилятором? -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
11.4.2016, 13:29
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: 6
|
поздравляю кстати! если это облегченный -105 кг то вообще супер! Мот раздушивается ,можно поставить большой горшок, до 351 , и правильный карб, и будет там в районе 44 сил, правда не бюджетно сейчас стало, а что за комплектация? вижу повороты и подножки пассажира, что с приборкой светом и вентилятором? Этот скорее 115 кг сухой. 104-105 кг сухой это 250R, 300R. У SR номер рамы LX250E-******, у R LX250D-******. А по заводке так рукой можно завести. Пару раз качнуть слегка. Потом найти когда кик упирается и в этой точке сильно надавить. Там вся фишка резко создать давление в ВМТ и чутка помочь коленвалу прокрутиться после. Если всё норм, то заведётся. Долбить киком особого смысла нет, как я понял. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
11.4.2016, 15:38
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21
|
Этот скорее 115 кг сухой. 104-105 кг сухой это 250R, 300R. У SR номер рамы LX250E-******, у R LX250D-******. А по заводке так рукой можно завести. Пару раз качнуть слегка. Потом найти когда кик упирается и в этой точке сильно надавить. Там вся фишка резко создать давление в ВМТ и чутка помочь коленвалу прокрутиться после. Если всё норм, то заведётся. Долбить киком особого смысла нет, как я понял. ОБщая картинка завода киком: Если кикать от ВМТ такта сжатия, то сначала идет такт рабочего хода ( набираем ход), потом такт выпуска ( скорость движения поршня еще увеличивается), потом такт впуска ( набраного хода должно хватить для создания необходимого разряжения и забора топливно воздушной смеси) и вот после этого уже идет такт сжатия с последующей искрой. В этот момет скорость движения поршня должна быть достаточной, что бы а) сформировалась искра необходимой мощности ( медленное движение - малое напряжение и слабая искра как следствие) б) поскольку зажигание ранне, то инерция поршня должна позволить ему успеть преодолеть путь от точки воспламенения до ВМТ быстрее чем формируется фронт пламени в камере двигатели не оснащенные декомпрессором ( китайские питбайки и 233 движок на китайских мотоциклах ) очень чувствительны к резкости движения киком и уж тем более к точке начала движения . Любое отклонение приводит к ощутимому обратному удару, от которого страдает как нога кикающего так и шестеренки. Но декомпрессор, облегчая запуск, затрудняет неискушенному райдеру поиск заветной ВМТ такта сжатия. Ну и еще важное замечание : надо запомнить самую конечную точку движения кика и при запуске следить за тем, что бы кик доходил до этой точки ( не ослабляя силу давления ноги ) -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
11.4.2016, 16:08
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: 6
|
ОБщая картинка завода киком: Если кикать от ВМТ такта сжатия, то сначала идет такт рабочего хода ( набираем ход), потом такт выпуска ( скорость движения поршня еще увеличивается), потом такт впуска ( набраного хода должно хватить для создания необходимого разряжения и забора топливно воздушной смеси) и вот после этого уже идет такт сжатия с последующей искрой. В этот момет скорость движения поршня должна быть достаточной, что бы а) сформировалась искра необходимой мощности ( медленное движение - малое напряжение и слабая искра как следствие) б) поскольку зажигание ранне, то инерция поршня должна позволить ему успеть преодолеть путь от точки воспламенения до ВМТ быстрее чем формируется фронт пламени в камере двигатели не оснащенные декомпрессором ( китайские питбайки и 233 движок на китайских мотоциклах ) очень чувствительны к резкости движения киком и уж тем более к точке начала движения . Любое отклонение приводит к ощутимому обратному удару, от которого страдает как нога кикающего так и шестеренки. Но декомпрессор, облегчая запуск, затрудняет неискушенному райдеру поиск заветной ВМТ такта сжатия. Ну и еще важное замечание : надо запомнить самую конечную точку движения кика и при запуске следить за тем, что бы кик доходил до этой точки ( не ослабляя силу давления ноги ) Много букв. На KLX не было нужды делать полный ход киком. Небольшой разгон до ВМТ и после ВМТ уже по инерции немного. Главное хорошо сжать смесь в ВМТ. Кик об подножку долбить не нужно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
11.4.2016, 16:27
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21
|
Много букв. На KLX не было нужды делать полный ход киком. Небольшой разгон до ВМТ и после ВМТ уже по инерции немного. Главное хорошо сжать смесь в ВМТ. Кик об подножку долбить не нужно. Умение правильно запускать любой движок в разных условиях ( погодных, после падения и тп) лишним не бывает Кстати, после ВМТ инерция уже не нужна - движок уже запускается к тому моменту. Инерция нуждна перед ВМТ, как раз что бы опередить фронт распространения пламени вспышки. -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
11.4.2016, 16:57
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3837 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
Умение правильно запускать любой движок в разных условиях ( погодных, после падения и тп) лишним не бывает Вот поедем на сборы, я тебе дам попрактиковаться в заводке моего. После него будешь что угодно с пинка заводить. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
11.4.2016, 17:20
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21
|
Вот поедем на сборы, я тебе дам попрактиковаться в заводке моего. После него будешь что угодно с пинка заводить. Я уже дедушка, мне вредно перетруждаться :-) Я и на сборах попрошу облегченную программу :-) С часом на дневной сон -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
KURD Принимайте новенького 4.4.2016, 16:21
KOSIH Смотри насколько выдвинут натяжитель цепи грм. Отк... 4.4.2016, 17:38
raptor76 Цитата(KURD @ 4.4.2016, 18:21) Привет все... 4.4.2016, 21:20
СЕМЕН Будет желание прокатимся вместе(нас много) 4.4.2016, 21:36
KURD Итак обо всем по порядку.
С момента моего последн... 11.5.2016, 1:44
Kn1ght Цитата(KURD @ 11.5.2016, 2:44) как можно ... 11.5.2016, 8:58
KURD Цитата(KOSIH @ 4.4.2016, 14:38) Смотри на... 9.4.2016, 2:38
OXOTHUK [quote name='KURD' date='9.4.2016, 2:3... 9.4.2016, 3:36
Zybex Поздравляю!
Чего по чем вышло? 9.4.2016, 7:48
Loka KURD, поздравляю! 9.4.2016, 11:20
ДураНаЭндуро поздравляю!
Всыпайся в нашу скромную песочницу 9.4.2016, 13:52
Gordons Вкатывайся.Цвет бомба. 9.4.2016, 16:05
svarnoyvladimir Ага, цвет прикольный. Поздравляю с приобретением... 9.4.2016, 23:12
Krsk Поздравляю! И с началом сезона заодно !... 10.4.2016, 10:48
KOSIH Цитата(KURD @ 10.4.2016, 13:48) Спасибо, ... 10.4.2016, 17:17
KOSIH Цитата(KURD @ 10.4.2016, 13:48) Спасибо, ... 10.4.2016, 19:36
далекоездячий Цитата(us @ 11.4.2016, 0:18) удачно сдела... 10.4.2016, 23:44
DEN1S Поздравляю с покупкой и с открытием сезона! 10.4.2016, 18:09
KURD После старта мотоцикла открыть кран в обычное поло... 10.4.2016, 20:28
KOSIH Цитата(KURD @ 10.4.2016, 17:28) После ста... 11.4.2016, 10:31
KURD Ребята! Всем спасибо за советы! Сейчас мот... 11.4.2016, 14:56
СЕМЕН С красным уже познакомился,даже заглянул в недра д... 11.4.2016, 22:52
KURD Итак, новости!
Под замену уходят - цепь ГРМ, к... 18.4.2016, 20:35
Zybex Цитата(KURD @ 18.4.2016, 20:35) Итак, нов... 18.4.2016, 20:42
Шнитов Это точно 94 года мот? По мегазипу красный был в 9... 18.4.2016, 22:13
hedhog Я себе от джебела поставил цепь ГРМ, тоже подходит... 18.4.2016, 23:14
KURD За весь ЗИП с доставкой вышло что-то около 20. С М... 19.4.2016, 0:35
Leksey Цитата(KURD @ 11.5.2016, 3:44) как можно ... 11.5.2016, 7:45
aleksejj поздравляю, классный мот, акуратнее в процессе обу... 12.5.2016, 15:01![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.11.2025, 2:29 |