![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 4.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: kawasaki klx 250 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем, товарищи! Принимайте в ряды владельцев эндуро.
Зимой купил Kawasaki KLX 1994 года в качестве первого учебного мотоцикла из расчета дешевизны. Мот приехал из Джапании в 2015 году, видел пока только склад компании МрМото. Сейчас буду его ставить на учет, менять переднии колодки, настраивать холостой ход и вообще изучать. Мотоцикл на дорожной резине, к лету ближе докуплю комплект резины для внедорог. Цель обучения - владение мотоциклом на дороге и бездороге в течении сезона с дальнейшим определением того, что мне надо от мотоцикла и покатушек. Пока глаза смотрят на тур-эндуро и путешествия в пределах 1000 км. Экип куплен весь, кроме джерси и штанов (не было в наличии) и регистратора (буду использовать имеющийся гоупро). По возможности еще фоток допилю. Комрады! Подскажите, куда еще стоит направить свой взгляд в плане техчасти мотоцикла? МрМото техники сказали что все отлично и все обслужено.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 4.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: kawasaki klx 250 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, ребята!
Прошу дать ЦУ по кикстартеру. Как правильно заводить? Два раза "пнуть" при выключенном зажигании, подвести педаль, чтобы цеплялась на самом верху и резко путь? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, ребята! Прошу дать ЦУ по кикстартеру. Как правильно заводить? Два раза "пнуть" при выключенном зажигании, подвести педаль, чтобы цеплялась на самом верху и резко путь? Зажигание всегда включено, батарейки нет, нефиг ключом крутить ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зажигание всегда включено, батарейки нет, нефиг ключом крутить ![]() если карб настроен, можно никуда не подводить, так заводится, удачно сделан кик, в отличии от джебела кстати -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не бывает такого)) показать?)) да ты видел в принципе)) Везде где стартера нет кик сделан удачно , а не на всякий случай) ну логика есть)) хотя не понятно что мешало нормально и на джебеле сделать Привет всем, товарищи! Принимайте в ряды владельцев эндуро. Зимой купил Kawasaki KLX 1994 года в качестве первого учебного мотоцикла из расчета дешевизны. Мот приехал из Джапании в 2015 году, видел пока только склад компании МрМото. Сейчас буду его ставить на учет, менять переднии колодки, настраивать холостой ход и вообще изучать. Мотоцикл на дорожной резине, к лету ближе докуплю комплект резины для внедорог. Цель обучения - владение мотоциклом на дороге и бездороге в течении сезона с дальнейшим определением того, что мне надо от мотоцикла и покатушек. Пока глаза смотрят на тур-эндуро и путешествия в пределах 1000 км. Экип куплен весь, кроме джерси и штанов (не было в наличии) и регистратора (буду использовать имеющийся гоупро). По возможности еще фоток допилю. Комрады! Подскажите, куда еще стоит направить свой взгляд в плане техчасти мотоцикла? МрМото техники сказали что все отлично и все обслужено. поздравляю кстати! если это облегченный -105 кг то вообще супер! Мот раздушивается ,можно поставить большой горшок, до 351 , и правильный карб, и будет там в районе 44 сил, правда не бюджетно сейчас стало, а что за комплектация? вижу повороты и подножки пассажира, что с приборкой светом и вентилятором? -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поздравляю кстати! если это облегченный -105 кг то вообще супер! Мот раздушивается ,можно поставить большой горшок, до 351 , и правильный карб, и будет там в районе 44 сил, правда не бюджетно сейчас стало, а что за комплектация? вижу повороты и подножки пассажира, что с приборкой светом и вентилятором? Этот скорее 115 кг сухой. 104-105 кг сухой это 250R, 300R. У SR номер рамы LX250E-******, у R LX250D-******. А по заводке так рукой можно завести. Пару раз качнуть слегка. Потом найти когда кик упирается и в этой точке сильно надавить. Там вся фишка резко создать давление в ВМТ и чутка помочь коленвалу прокрутиться после. Если всё норм, то заведётся. Долбить киком особого смысла нет, как я понял. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот скорее 115 кг сухой. 104-105 кг сухой это 250R, 300R. У SR номер рамы LX250E-******, у R LX250D-******. А по заводке так рукой можно завести. Пару раз качнуть слегка. Потом найти когда кик упирается и в этой точке сильно надавить. Там вся фишка резко создать давление в ВМТ и чутка помочь коленвалу прокрутиться после. Если всё норм, то заведётся. Долбить киком особого смысла нет, как я понял. ОБщая картинка завода киком: Если кикать от ВМТ такта сжатия, то сначала идет такт рабочего хода ( набираем ход), потом такт выпуска ( скорость движения поршня еще увеличивается), потом такт впуска ( набраного хода должно хватить для создания необходимого разряжения и забора топливно воздушной смеси) и вот после этого уже идет такт сжатия с последующей искрой. В этот момет скорость движения поршня должна быть достаточной, что бы а) сформировалась искра необходимой мощности ( медленное движение - малое напряжение и слабая искра как следствие) б) поскольку зажигание ранне, то инерция поршня должна позволить ему успеть преодолеть путь от точки воспламенения до ВМТ быстрее чем формируется фронт пламени в камере двигатели не оснащенные декомпрессором ( китайские питбайки и 233 движок на китайских мотоциклах ) очень чувствительны к резкости движения киком и уж тем более к точке начала движения . Любое отклонение приводит к ощутимому обратному удару, от которого страдает как нога кикающего так и шестеренки. Но декомпрессор, облегчая запуск, затрудняет неискушенному райдеру поиск заветной ВМТ такта сжатия. Ну и еще важное замечание : надо запомнить самую конечную точку движения кика и при запуске следить за тем, что бы кик доходил до этой точки ( не ослабляя силу давления ноги ) -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОБщая картинка завода киком: Если кикать от ВМТ такта сжатия, то сначала идет такт рабочего хода ( набираем ход), потом такт выпуска ( скорость движения поршня еще увеличивается), потом такт впуска ( набраного хода должно хватить для создания необходимого разряжения и забора топливно воздушной смеси) и вот после этого уже идет такт сжатия с последующей искрой. В этот момет скорость движения поршня должна быть достаточной, что бы а) сформировалась искра необходимой мощности ( медленное движение - малое напряжение и слабая искра как следствие) б) поскольку зажигание ранне, то инерция поршня должна позволить ему успеть преодолеть путь от точки воспламенения до ВМТ быстрее чем формируется фронт пламени в камере двигатели не оснащенные декомпрессором ( китайские питбайки и 233 движок на китайских мотоциклах ) очень чувствительны к резкости движения киком и уж тем более к точке начала движения . Любое отклонение приводит к ощутимому обратному удару, от которого страдает как нога кикающего так и шестеренки. Но декомпрессор, облегчая запуск, затрудняет неискушенному райдеру поиск заветной ВМТ такта сжатия. Ну и еще важное замечание : надо запомнить самую конечную точку движения кика и при запуске следить за тем, что бы кик доходил до этой точки ( не ослабляя силу давления ноги ) Много букв. На KLX не было нужды делать полный ход киком. Небольшой разгон до ВМТ и после ВМТ уже по инерции немного. Главное хорошо сжать смесь в ВМТ. Кик об подножку долбить не нужно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много букв. На KLX не было нужды делать полный ход киком. Небольшой разгон до ВМТ и после ВМТ уже по инерции немного. Главное хорошо сжать смесь в ВМТ. Кик об подножку долбить не нужно. Умение правильно запускать любой движок в разных условиях ( погодных, после падения и тп) лишним не бывает Кстати, после ВМТ инерция уже не нужна - движок уже запускается к тому моменту. Инерция нуждна перед ВМТ, как раз что бы опередить фронт распространения пламени вспышки. -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Умение правильно запускать любой движок в разных условиях ( погодных, после падения и тп) лишним не бывает Вот поедем на сборы, я тебе дам попрактиковаться в заводке моего. После него будешь что угодно с пинка заводить. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот поедем на сборы, я тебе дам попрактиковаться в заводке моего. После него будешь что угодно с пинка заводить. Я уже дедушка, мне вредно перетруждаться :-) Я и на сборах попрошу облегченную программу :-) С часом на дневной сон ![]() -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:26 |