![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 12.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгодонск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, начал я разбор своего коня, масло кушал, компрессия не та что раньше. :cry_ing: Направляющие в вилке дают о себе знать, да и подшипники заднего маятника тоже люфтят. Сегодня скинул мотор, вынул цилиндр и поршень, поехал к расточнику определяться с ЦПГ. Итог, поршень как новый, цилиндр элипсом, при чем элипс за допустимыми пределами. Мастер сказал двиг работал без перегрузок, он просто пришел к этому. Двиг не перегретый. Вообщем первые итоги: подшипники коленвала люфтят, цилиндр под расточку, цепь балансирных валов растянута выше предела. Клапана плотные. Признаков износа сальников клапанов нет. Обгонная муфта подклинивает. Прошу кто чем поможет, сайтик хороший или ссылку на запчасти. Бюджет более чем страшный получается.
-------------------- Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 9.4.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже начало сезона, а я начал... сам не рад.
Выпускные травят, на торцах каверны и углубление, только менять? Двиг не половинил, заглянул на ведущую шестерню 3-й, на одном зубе выработка, ведомую не видно, но менять только парой похоже. Если еще цилиндр овальный - расточка, новый поршень с кольцами. Еще не понятно что с обгонкой... Помимо денег, это еще и куча времени. Вот думаю забить на это и покатать сезон, а там ремонт по максимуму, как мысля? Месяц ждать прокладку между цилиндром и картером, вырезать из картона или паронита, или лучше подождать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 12.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгодонск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже начало сезона, а я начал... сам не рад. Выпускные травят, на торцах каверны и углубление, только менять? Двиг не половинил, заглянул на ведущую шестерню 3-й, на одном зубе выработка, ведомую не видно, но менять только парой похоже. Если еще цилиндр овальный - расточка, новый поршень с кольцами. Еще не понятно что с обгонкой... Помимо денег, это еще и куча времени. Вот думаю забить на это и покатать сезон, а там ремонт по максимуму, как мысля? Месяц ждать прокладку между цилиндром и картером, вырезать из картона или паронита, или лучше подождать? Прокладку вырежи сам, из 0,5 мм картона. Можно не менять клапана, седла отшарошить и притереть. С обгонкой я все писал, можно новую недорого заказать. Не бойся снимать головку, главное не повреди прокладку под ней, потом красишь термо-краской и зажимаешь. Замеряй цилиндр. -------------------- Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:28 |