![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.Мотоцикл купил зимой и вот на днях решил завести.Как положено открыл обогатитель и стал заводить-но увы.Гонял стартером несколько раз бесполезно.Убрал обогатитель,мотор
стал подавать признаки жизни.Подкрутил винт холостого хода и без обогатителя мотоцикл завёлся с пол-пинка.Попробовал снова открыть обогатитель-таже история.Но ведь в гараже +5,и мотор не должнен заводиться без обогатителя на холодную.Вот и хочу узнать в чём может быть причина,или это особенность данного мотика или что-то с карбюратором.Сообщаю сразу,карбюратор я вскры вал,проверял.Всё в нём хорошо,все резинки и мембрана целые,износ нулевой.Единственное -винт качества смеси закрыт медной заглушкой с завода и я не стал его трогать.Вобще мотор работает ровно,чисто на всех оборотах. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Речь тут не о том. Был бы забит канал- не реагировал бы на подсос, а здесь- будто переобогащение. Возможно игла негерметична, и уровень натекает большой? Шлангом, не снимая карба, проверить не лишне бы.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Речь тут не о том. Был бы забит канал- не реагировал бы на подсос, а здесь- будто переобогащение. Возможно игла негерметична, и уровень натекает большой? Шлангом, не снимая карба, проверить не лишне бы. Иглу проверил,уровень держит нормально.Вот ещё нюанс,винт холостного хода закручен до конца,так было у прежнего владельца.Явно идёт переобогащение,но в чём причина.?Кстати на подсос то как раз и реагирует тем,что вообще не схватывает ,как будто беднит.Похоже на то же ,когда открываешь газ при заводке на холодную. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видимо нужно внимательно просмотреть пусковую систему
![]() Проверить жиклер №3,не откручен или не расверлен(и такое может быть).Герметичность трубки №5 ,отверстия воздушного над поршнем №6 и как вобще этот поршень запирает отверстие. У меня было переобогащение при повреждение этого поршенька обогатителя.Заменил,все стало работать. -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видимо нужно внимательно просмотреть пусковую систему вобщем перебрал снова весь карб,продул все отверстия,рассверлил заглушку топливного жиклёра,его канал тоже продул .После этого всё заработало,обогатитель стал тоже работать и холо![]() Проверить жиклер №3,не откручен или не расверлен(и такое может быть).Герметичность трубки №5 ,отверстия воздушного над поршнем №6 и как вобще этот поршень запирает отверстие. У меня было переобогащение при повреждение этого поршенька обогатителя.Заменил,все стало работать. стые обороты появились.Вот только осталось не выясненым ,что именно было засорено. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 17:34 |