![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 9.4.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.
Недавно приобрел HONDA XR 230. 2003 года. Сам я новичок в Эндуро. Поэтому, у меня сразу возникает множество простых (глупых для опытных мастеров) вопросов. Пока катался только вокруг гаражей. ……. Данного коня взял для деревни, где я провожу лето. Буду использовать там. Езда по бездорожью, лес, горы, охота, рыбалка, сбор дикоросов и т. п. Пожалуйста, отзовитесь – отметьтесь здесь все у кого есть HONDA XR 230 Бывает очень нужен совет или ответ на вопрос «для чего эта кнопка или рычажок» Спасибо. Вот первый вопрос. Я не знаю, скажите, HONDы 250 моделей, это то же, что 230 (схожесть конструкций) что спецы по 250 так же знают и 230, или это совершенно разные вещи?[/size] Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 9.4.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я взял что было. Это неудачный выбор?
Очень жаль что с 250кой ничего общего К сожалению я не знаю - Дж200/Серов Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я взял что было. Это неудачный выбор? Хороший выбор. Хонда - эталон надежности. 6 передач. 1-я тракторная как и на Серове. Ездил на такой товарища. Почем брал? Есть фото мопеда?Очень жаль что с 250кой ничего общего К сожалению я не знаю - Дж200/Серов -------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 9.4.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший выбор. Хонда - эталон надежности. 6 передач. 1-я тракторная как и на Серове. Ездил на такой товарища. Почем брал? Есть фото мопеда? Если действительно хороший выбор, то успокоили. 6 передач? Вроде мне было сказано что на этой модели 5 передач. Я брал за 160 т. если будет хорошо ездить, хотя бы несколько сезонов, то не жалко. Но что то терзают меня смутные сомнения. Фото вылажу как сделаю фото. ........ "Смутные сомнения" Вопрос: Почему что бы сесть на него и поехать, его надо прогревать минут 5. Так сказали.(Это что так надо у всех?) При этом - в начале прогревании, надо поддерживать ручку газа (на - "газ сильней") а если отпустишь ручку газа, то мотор глохнет!!!??? Это неудобно, думаю так не должно быть? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если действительно хороший выбор, то успокоили. В каком регионе живешь? (Заполни профиль). Может, у вас минус ещё? Тогда 5 мин прогрев. нормально, но обычно 1-2 мин хватает, чтобы ехал.6 передач? Вроде мне было сказано что на этой модели 5 передач. Я брал за 160 т. если будет хорошо ездить, хотя бы несколько сезонов, то не жалко. Но что то терзают меня смутные сомнения. Фото вылажу как сделаю фото. ........ "Смутные сомнения" Вопрос: Почему что бы сесть на него и поехать, его надо прогревать минут 5. Так сказали.(Это что так надо у всех?) При этом - в начале прогревании, надо поддерживать ручку газа (на - "газ сильней") а если отпустишь ручку газа, то мотор глохнет!!!??? Это неудобно, думаю так не должно быть? Добавь холостых на карбе, чтобы не глох. Заводишь-то с подсосом? 160 тыс. для недоэндуро дороговато... Год какой и пробег? -------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 9.4.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В каком регионе живешь? (Заполни профиль). Может, у вас минус ещё? Тогда 5 мин прогрев. нормально, но обычно 1-2 мин хватает, чтобы ехал. Добавь холостых на карбе, чтобы не глох. Заводишь-то с подсосом? 160 тыс. для недоэндуро дороговато... Год какой и пробег? Я с Хабаровского края. Пробег 25 тыс. (конечно много) Да, возможно я переплатил. Но торопился для сезона в деревне. Я смотрел объявление на Дроме - http://moto.drom.ru/sale/?motoBodyType%5B%...%EE%E6%ED%E8%EA Там такие цены. Если что по новее и лучше, то ещё дороже. Кроме того ехать в другой город за мото было «лом», и транспортной компанией «кота в мешке» тоже не хотел, что было рядом более менее то и взял. …….. Спасибо иркутянину за участие и ответы. Завожу с подсосом. Вот появился важный вопрос (техническое) – расскажи подробно, «на пальцах» как это «добавь холостых на карбе, чтобы не глох» Там что, надо что-то, куда-то подкрутить? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я с Хабаровского края. Да не за что.…….. Спасибо иркутянину за участие и ответы. Завожу с подсосом. Вот появился важный вопрос (техническое) – расскажи подробно, «на пальцах» как это «добавь холостых на карбе, чтобы не глох» Там что, надо что-то, куда-то подкрутить? Ну у вас и цены! Хабаровск же ближе к Владику, странно... На карбе есть винт (у меня он слева) подъёма дроссельной заслонки, его рукой крутишь по часовой - обороты холостого увеличиваются. Настрой на прогретом двиге, чтобы не глох, но и не молотил. Прогрел на подсосе - обороты стали расти - подсос убрал. Если глохнет - подержи газ. Проедешь неск км, двиг прогреется до рабочей температуры, холостые увеличатся. На крышке передней звезды есть схема переключения передач 1-н-2-3-4-5-6. Ты может до 6-ой не разгонялся? Посмотри, сколько там написано? Если пробег не скрутили, то ещё ездить и ездить. 25 для японца - ерунда. Год-то какой у мота? -------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 9.4.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На карбе есть винт (у меня он слева) подъёма дроссельной заслонки, его рукой крутишь по часовой - обороты холостого увеличиваются. Настрой на прогретом двиге, чтобы не глох, но и не молотил. Прогрел на подсосе - обороты стали расти - подсос убрал. Если глохнет - подержи газ. Проедешь неск км, двиг прогреется до рабочей температуры, холостые увеличатся. Простите чайника, (я только учусь, но учусь быстро) Я не знаю где карбюратор и не вижу его визуально. Подскажите где? Винт слева от карбюратора или карбюратор слева от мотоцикла?
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 3:01 |