Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> как убрать ролик-ограничитель?, прошу совета
мэн
сообщение 14.4.2016, 20:59
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 880
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Прочитал на форуме,что ролик-ограничитель,который находится над цепью и крепиться к раме нужно удалять,чтобы его не оторвало.Но как его убрать?Болгаркой не подлезть,ножовкой тоже.
Может кто даст дельный совет как от него избавиться,не разбирая пол мотоцикла.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
^..^
сообщение 15.4.2016, 7:06
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


Да оставь ты этот ролик на месте, от него ни пользы ни вреда никакого нет, считай что возишь с собой запасной ролик. Когда нижний ролик уже пора менять будет, просто поменяешь его с верхним местами .
Для чего он нужен (верхний ролик) я не знаю, может японские инженеры экспериментировали с обрывом цепи , и посчитали, что он нужен для большей безопасности?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 15.4.2016, 7:15
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(^..^ @ 15.4.2016, 9:06) *
Да оставь ты этот ролик на месте

Выломает при больших ходах маятника



Цитата
The upper drive chain roller- It needs to go away! Remove it and fill the mounting boss in the frame with either a loctited in 8mm-1.25 x 12mm set screw flush with the boss or just fill the hole with some silicone to prevent water from entering. This roller tends to break off the boss taking a large chunk of the frame with it. It serves no purpose, in the position Suzuki installed it, other than to cause many DR650 riders grief. This roller's mount can not withstand the torque of the motor which is applied to it when the suspension is compressed and the roller intersects the direct line of sight of the chain from countershaft sprocket to rear drive sprocket. Removing it does not cause any issues with the chain hitting the frame or air box like on a MX bike... but keeping it on the bike has enough documented cases of disaster that not removing it is asking for punishment. :-)




--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 2:29
Яндекс.Метрика