![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочитал на форуме,что ролик-ограничитель,который находится над цепью и крепиться к раме нужно удалять,чтобы его не оторвало.Но как его убрать?Болгаркой не подлезть,ножовкой тоже.
Может кто даст дельный совет как от него избавиться,не разбирая пол мотоцикла. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не уверен, что это выломано ударом цепи, вполне возможно, следы очумелых рук. Закисшие болты не всегда обламываются ( при выворачивании) по краю резьбы, могут и закладную вырвать. У меня во владении было два ДР, у обеих при покупке верхние ролики были на месте. Удаление верхних роликов ( по имхо) чисто американская тема - избыточный вес райдера + стоковый амо = японские инженеры идиоты, и вообще люди которые кушают палочками, априори не могут быть хорошими механниками. Мое личное мнение по поводу верхнего ролика - можно ездить как с ним так и без него , никакой принципиальной разницы нет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 10:29 |