Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
14.4.2016, 20:59
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 896 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DF200 Репутация: 18
|
Прочитал на форуме,что ролик-ограничитель,который находится над цепью и крепиться к раме нужно удалять,чтобы его не оторвало.Но как его убрать?Болгаркой не подлезть,ножовкой тоже.
Может кто даст дельный совет как от него избавиться,не разбирая пол мотоцикла. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
14.4.2016, 22:31
Сообщение
#2
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 38
|
Прочитал на форуме,что ролик-ограничитель,который находится над цепью и крепиться к раме нужно удалять,чтобы его не оторвало.Но как его убрать?Болгаркой не подлезть,ножовкой тоже. Может кто даст дельный совет как от него избавиться,не разбирая пол мотоцикла. Ну если так актуально от него избавиться: просто выкручиваешь болт, который крепит этот ролик к раме... Всё... Это я рассказал по раме Джебела/ДР 250.... Если у "старшего" брата схема такая же - дерзай! Но не стоит забывать одну простую вещь: японские тупые инженеры не настолько тупые, чтобы "повесить" лишний ролик... Так-то у них за "просто так" не доплачивают, поэтому их техника гораздо более совершенна прочих остальных.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
15.4.2016, 6:54
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45
|
Но не стоит забывать одну простую вещь: японские тупые инженеры не настолько тупые, чтобы "повесить" лишний ролик... Так-то у них за "просто так" не доплачивают, поэтому их техника гораздо более совершенна прочих остальных.... но ролик с завидной закономерностью выламывается. У меня ни ролика, ни резьбы под него... дыра. Видать прежний владелец любил попрыгать. Или был слишком тяжёлым. Болгаркой не подлезть,ножовкой тоже. Попробуй болт выкрутить ![]() и закрути на его место винт М8*1,25*12мм с фиксатором резьбы -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
15.4.2016, 9:59
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 896 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DF200 Репутация: 18
|
но ролик с завидной закономерностью выламывается. У меня ни ролика, ни резьбы под него... дыра. Видать прежний владелец любил попрыгать. Или был слишком тяжёлым. Значит он вкручивается а не вварен в раму,это хорошо,сегодня же уберу.Спасибо за конструктивный совет.Попробуй болт выкрутить ![]() и закрути на его место винт М8*1,25*12мм с фиксатором резьбы Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
мэн как убрать ролик-ограничитель? 14.4.2016, 20:59
arapov_stepan Прикольно. 14.4.2016, 21:03
Modrod А кроме болгарки и ножовки какой инструмент имеетс... 14.4.2016, 21:29
Mik а на каком мотоцикле такой лишний девайс? ... а бл... 14.4.2016, 22:27
^..^ Да оставь ты этот ролик на месте, от него ни польз... 15.4.2016, 7:06
dimag Цитата(^..^ @ 15.4.2016, 9:06) Да оставь ... 15.4.2016, 7:15
^..^ Цитата(dimag @ 15.4.2016, 5:15)
Не увере... 15.4.2016, 7:42
Куб а у меня вот так, а с нижним все нормально. Вообще... 15.4.2016, 11:51
madmaks Цитата(Куб @ 15.4.2016, 12:51) а у меня в... 15.4.2016, 13:03
мэн Всё ролик убрал,вкрутил туда винт с плоской головк... 16.4.2016, 19:06![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 3:45 |