![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 120 Регистрация: 13.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel250xc, 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Уважаемые коллеги, подскажите, плз, как можно наверняка проверить работоспособность реле-регулятора? Желательно без запуска двигателя, т.к. он снят... Аккумы живут по году, толи потому что они кЕтай, то ли лыжи не едут... Что наблюдается: дохлый аккум, который ночью стоит на зарядке, утром завожу все нормально, после поездок по городу бывает два варианта, либо приезжаю и все также норм, либо последние разы уже завожу с кика, и приезжаю с высаженным аккумом. Может ли быть, что то работает, то нет. Контакты проверял, чистил смазывал, вроде как не должны шалить... хотя может еще где-то контакты, кроме как на РР? на аккуме контакты тоже норм. Спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жесткая эксплуатация, куча грязи в проводке, начинать нужно с малого происпектировать силовую часть проводки, зарядить и проверить АКБ, проверить генератор прибором, проверить РР по мануалу, далее все собрать в кучу разъемы пролить ВД-40 как минимум, и в разных режимах промерять показания на клеммах АКБ, ели в норме то хорошо если не в норме то путем замеров ищем косяки.
Сокращенно так, а если подробно то искать в темах. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 23:03 |