![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменял масло в моторе в своём ДР650СЕ, залил две литровые банки.Третью распечатывать не стал т.к. уровень в окошечке встал чуть больше середины.Завёл,прогрел,даже погонял на подстав
ке на первой передаче.Уровень так и остался чуть больше середины окна.После этого проехал 70км,уровень стоит в том же положении.Вот и хочу узнать ,как это понимать?Ведь по мануалу должно входить 2.3л.Как туда влить ещё 300гр.? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перевёл с мануала про уровень масла в ДР650СЕ и вот что дословно сказано:выключите двигатель и подождите примерно одну минуту, затем проверьте уровень масла через смотровое окошко, если уровень находится ниже отметки, добавьте масло до уровня
Теперь понятно почему не влезало 2.3л .Смотреть надо после того как заглушишь мотор через минуту.Если позднее окно будет полностью закрыто маслом это не значит,что перелив. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перевёл с мануала про уровень масла в ДР650СЕ и вот что дословно сказано:выключите двигатель и подождите примерно одну минуту, затем проверьте уровень масла через смотровое окошко, если уровень находится ниже отметки, добавьте масло до уровня Теперь понятно почему не влезало 2.3л .Смотреть надо после того как заглушишь мотор через минуту.Если позднее окно будет полностью закрыто маслом это не значит,что перелив. "Примерно минуту", чтобы масло из мотора слилось в картер. можно и 5 минут, просто минута - это тот минимум, когда ещё не надоело ждать ![]() Так что масла выше уровня не должно быть в принципе, как мне думается. Сейчас менял... слитое масло, с учётом пролитого из-под фильтра на газетку мимо банки, влезло в 2-литровую бутылку из-под колы. Новое масло из 4-литровой канистры залилось чуть больше половины. Нет необходимости стремиться залить в мотор именно 2.3 литра, чего бы это не стоило... -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Примерно минуту", чтобы масло из мотора слилось в картер. можно и 5 минут, просто минута - это тот минимум, когда ещё не надоело ждать А я вчера,после вскрытия правой крышки (фиксировал датчик нейтралки),без замены фильтра влил 2.3литра.И всё получилось как по мануалу (через пару минут в окошке уровень по метке,а потом окошко полностью закрыло маслом.Но при лёгком![]() Так что масла выше уровня не должно быть в принципе, как мне думается. Сейчас менял... слитое масло, с учётом пролитого из-под фильтра на газетку мимо банки, влезло в 2-литровую бутылку из-под колы. Новое масло из 4-литровой канистры залилось чуть больше половины. Нет необходимости стремиться залить в мотор именно 2.3 литра, чего бы это не стоило... наклоне мотоцикла влево в окошке видно край уровня.Оставлю так,посмотрим.Всё же я думаю что недолив 300гр.это серьёзно. Например в кроссовую Ямаху 450см,опытные люди льют даже больше нормы на 200гр чтобы не было масляного голодания,и не у кого сальники не выдавливало,а вот коробки выхаживают дольше,это проверено. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 4:42 |