Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
16.4.2016, 7:52
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 120 Регистрация: 13.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel250xc, 97г.в. Репутация: 0
|
Всем привет!
Уважаемые коллеги, подскажите, плз, как можно наверняка проверить работоспособность реле-регулятора? Желательно без запуска двигателя, т.к. он снят... Аккумы живут по году, толи потому что они кЕтай, то ли лыжи не едут... Что наблюдается: дохлый аккум, который ночью стоит на зарядке, утром завожу все нормально, после поездок по городу бывает два варианта, либо приезжаю и все также норм, либо последние разы уже завожу с кика, и приезжаю с высаженным аккумом. Может ли быть, что то работает, то нет. Контакты проверял, чистил смазывал, вроде как не должны шалить... хотя может еще где-то контакты, кроме как на РР? на аккуме контакты тоже норм. Спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
16.4.2016, 20:27
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71
|
Всем привет! Уважаемые коллеги, подскажите, плз, как можно наверняка проверить работоспособность реле-регулятора? Желательно без запуска двигателя, т.к. он снят... Аккумы живут по году, толи потому что они кЕтай, то ли лыжи не едут... Что наблюдается: дохлый аккум, который ночью стоит на зарядке, утром завожу все нормально, после поездок по городу бывает два варианта, либо приезжаю и все также норм, либо последние разы уже завожу с кика, и приезжаю с высаженным аккумом. Может ли быть, что то работает, то нет. Контакты проверял, чистил смазывал, вроде как не должны шалить... хотя может еще где-то контакты, кроме как на РР? на аккуме контакты тоже норм. Спасибо. Если ты уверен в себе как электрик и не боишься 220 вольт, читай дальше. Берешь лампочку на 220 В 100 Вт, шнур с вилкой, например, от утюга. Собираешь цепь из лампочки и шнура. В разрыв цепи подключаешь желтые провода от обмоток генератора на рр. Их три, поэтому трижды проводишь этот тест для всех проводов. Выход рр подключен пр этом к электролитическому конденсатору 1000 мкФ или больше на 12 вольт или больше. Мультиметр присоединен к выходу рр параллельно электроклитическому конденсатору. Мультиметр должен показывать 13.8-14.2 вольта при всех комбинациях с желтыми проводами. Использование розетки электросети небезопасно. Для болшего комфорта и безопасности можно применить изолирующий трансформатор на 36В с лампой на 36 В пр тестировании РР вне мотоцикла. Пожар или поражение электрическим током вполне возможны для начинающего электромонтера, тут уж сам смотри. Все на свой риск, никакие претензии по поводу этого совета не рассматриваю:-) Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Phantom Как проверить работоспособность реле-регулятора? 16.4.2016, 7:52
N-Drey В мануале есть инструкция как проверить диодную ча... 16.4.2016, 8:43
Huandi Генератор проверь тоже - на форуме есть темы, как ... 16.4.2016, 9:04
car-bon Цитата(Phantom @ 16.4.2016, 14:52) Что на... 16.4.2016, 11:06
kserv Жесткая эксплуатация, куча грязи в проводке, начин... 16.4.2016, 11:28
N-Drey И еще проверить ток разряда при выключенном зажига... 16.4.2016, 11:31
Leksey Я совершенно уверен, что подыхает генератор. Прост... 16.4.2016, 22:07
Phantom Всем спасибо. Буду курить про генератор, для начал... 25.5.2016, 9:10
Anderrey Цитата(Phantom @ 16.4.2016, 4:52) Всем пр... 26.5.2016, 7:00
Karukka Всем привет. Ребят подскажите не особо шарящему в ... 24.1.2018, 19:36![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2025, 0:45 |