Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как проверить работоспособность реле-регулятора?, то арбайтен, то не арбайтен
Phantom
сообщение 16.4.2016, 7:52
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 120
Регистрация: 13.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Djebel250xc, 97г.в.

Репутация:   0  


Всем привет!

Уважаемые коллеги, подскажите, плз, как можно наверняка проверить работоспособность реле-регулятора? Желательно без запуска двигателя, т.к. он снят... Аккумы живут по году, толи потому что они кЕтай, то ли лыжи не едут... Что наблюдается: дохлый аккум, который ночью стоит на зарядке, утром завожу все нормально, после поездок по городу бывает два варианта, либо приезжаю и все также норм, либо последние разы уже завожу с кика, и приезжаю с высаженным аккумом. Может ли быть, что то работает, то нет. Контакты проверял, чистил смазывал, вроде как не должны шалить... хотя может еще где-то контакты, кроме как на РР? на аккуме контакты тоже норм. Спасибо.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
200
сообщение 16.4.2016, 20:27
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Phantom @ 16.4.2016, 4:52) *
Всем привет!

Уважаемые коллеги, подскажите, плз, как можно наверняка проверить работоспособность реле-регулятора? Желательно без запуска двигателя, т.к. он снят... Аккумы живут по году, толи потому что они кЕтай, то ли лыжи не едут... Что наблюдается: дохлый аккум, который ночью стоит на зарядке, утром завожу все нормально, после поездок по городу бывает два варианта, либо приезжаю и все также норм, либо последние разы уже завожу с кика, и приезжаю с высаженным аккумом. Может ли быть, что то работает, то нет. Контакты проверял, чистил смазывал, вроде как не должны шалить... хотя может еще где-то контакты, кроме как на РР? на аккуме контакты тоже норм. Спасибо.


Если ты уверен в себе как электрик и не боишься 220 вольт, читай дальше.

Берешь лампочку на 220 В 100 Вт, шнур с вилкой, например, от утюга.
Собираешь цепь из лампочки и шнура.
В разрыв цепи подключаешь желтые провода от обмоток генератора на рр.
Их три, поэтому трижды проводишь этот тест для всех проводов.
Выход рр подключен пр этом к электролитическому конденсатору 1000 мкФ или больше на 12 вольт или больше.
Мультиметр присоединен к выходу рр параллельно электроклитическому конденсатору.
Мультиметр должен показывать 13.8-14.2 вольта при всех комбинациях с желтыми проводами.




Использование розетки электросети небезопасно. Для болшего комфорта и безопасности можно применить изолирующий трансформатор на 36В с лампой на 36 В пр тестировании РР вне мотоцикла.
Пожар или поражение электрическим током вполне возможны для начинающего электромонтера, тут уж сам смотри.
Все на свой риск, никакие претензии по поводу этого совета не рассматриваю:-)

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.9.2025, 10:27
Яндекс.Метрика