![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: горьковская обл. г. семёнов Мотоцикл: мото минск Репутация: ![]() ![]() ![]() |
доброго всем времени. мот джебел 250 нравится,хочется приобрести для поездок раз в сезон подальше 2000-3000 т. в один конец, а остальное время вокруг да около дома по лесам.. но тема запчастей волнует.мот куплю не на один год и не на два . а с производства он снят. не хочется со временем остаться у" разбитого корыта" хочется услышать Ваше мнение на эту тему...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круто, я тоже доживу до 2012, очень хочется конец света посмотреть)
Если серьезно по теме запов на старые моты, то на 20-и летнюю Honda XLR250 до сих пор не проблема купить запчасти новые с фабрики, если ценник не смущает. К примеру выпускной патрубок от цилиндра до глушителя идет месяц по почте из далеких Эмиратов, новенький, в целофане с фабрики, но стоит он как кусок Боинга- чуть меньше 12 т.р. -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:24 |