![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Серов Мотоцикл: DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проезжал брод, упал на бок, сразу заглушил.
В воздушный фильтр попала вода, соответственно вода попала и в карб. и в картер через сапун. С карбюратора слил через дренаж, с воздушного фильтра тоже через дренаж. Поднял мот вертикально, слили с глушителя. Мот завелся, работает. Вроде бы все хорошо, но т.к. в картере эмульсия пришлось разворачиваться и потихоньку добираться до дома. Отсюда пошли мысли, как сделать так, чтобы в картер не попадала вода. И первое что приходит в голову, это на сапун поставить обратный клапан. Если так сделать повлияет ли клапан на работу двигателя? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы в картер взгляните в разрезе, и давление там меняется постоянно в обе стороны смотря куда идет поршень в какие-то моменты он всасывает если у вас не сапунят кольца в хлам, в итоге насос получиться который давит в сапун и не пропускает обратно.
При остываении картера послк работы в нем уменьшиться давление и в итоге нужно компенсировать разряжение и взять где-то воздух ну да через сальники и возьмет его. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:44 |