![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Серов Мотоцикл: DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проезжал брод, упал на бок, сразу заглушил.
В воздушный фильтр попала вода, соответственно вода попала и в карб. и в картер через сапун. С карбюратора слил через дренаж, с воздушного фильтра тоже через дренаж. Поднял мот вертикально, слили с глушителя. Мот завелся, работает. Вроде бы все хорошо, но т.к. в картере эмульсия пришлось разворачиваться и потихоньку добираться до дома. Отсюда пошли мысли, как сделать так, чтобы в картер не попадала вода. И первое что приходит в голову, это на сапун поставить обратный клапан. Если так сделать повлияет ли клапан на работу двигателя? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моём Моте стоит экосистема помимо сапуна, аццкий пердеж её в воздухан, не вызывает сомнения в повышенном давлении картера ( извиняюсь за выражение но так наиболее точно) двиг на обкатке не дымит, не жрет масло.
-------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:18 |