![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 7.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC Yamaha Tricker XG 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В продолжение темы от Destatick Принимайте в "Секту", Или как Я Джебеля покупал https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=13850&hl=
Как я Трикера покупала. Первым мотом был выбран Джебелек (из темы, названной выше, понятно почему именно он) радости не было предела, в тот же вечер как привезли джебель, поехали пробовать по сугорбам.. В последствии выяснилось, что одной катать тяжеловато и не интересно, а 2ым номером на Джебеле-это был ад!Отбито было все...начали мысли приходить о 2м мотике...чего-нибудь полегче и пониже, чтоб хоть поднять можно было....т.к. денег не много было, почему то начала задумываться о питбайках ![]() Приехали в ТЯ посмотреть, посидеть, пощупать, сравнить ....Посидела я на шерпе- вывод был такой:что-то не то...лучше джебеля тогда уж купить....А во Трикер оказался самое то(Не мотард, не питбайк, но огонь.)....! Ощущения как будто сидишь на велике, как раз для начинающих, тем более коротконогих . Цена конечно не порадовала, но решились. В наличии был только, за которого уже внесли предоплату. Но без проблем заказали с Новосиба чуть подроже, но зато с тюняшками (суперсаунд, защита двигателя, руль повыше, слайдеры) Месяц ожидания и эта крошка стояла у нас в гараже. Видно конечно, что японец стантил усиленно на нем у себя во дворе. Да и резя сразу же в помойку, купила злую, т.к. родная стоит дорого и на ней в грязь не поедешь -для асфальта. Да и впринципе ,когда выкатили прокатиться на родной просто мот даже с места не тронулся ^^ ..Со слов 2йполовинки: "Ниче такой интересный аппарат оказался, думал вообще вата полная, раздушенный, получше Джебеле едет, ... не весит. Сравнивая с Джебелем это пушинка просто)) На цапы на льду встает, перетаскивается руками легко" Из минусов-бак 6 л.- далеко не уедешь; рези с такими размерами (16/19)не особо выбрать; воздушный фильтр стоит 2000 и он..внимание, бумажный!)Пока под замену только маслице(само собой) и цепь. Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2005 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Затестил сей аппарат и нахожусь в невероятном шоке. С самого начала относился к нему как к Японскому Питбайку, но вот сошел снег, чуть чуть подсохло и вот мои впечатления: Я не знаю то ли Япошки кроме выхлопа еще что-то в карбе наколдовали, то ли там не 19 л.с
![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Затестил сей аппарат и нахожусь в невероятном шоке. С самого начала относился к нему как к Японскому Питбайку, но вот сошел снег, чуть чуть подсохло и вот мои впечатления: Я не знаю то ли Япошки кроме выхлопа еще что-то в карбе наколдовали, то ли там не 19 л.с ![]() ![]() ![]() Посмтрел инфу по нему, как то все противоречиво. Вес 118 кг это ну ник не велосипед. Тяжелее чем мой Кайо ( если соотвествует истине заявленая цифра). Низковат и тем был бы хорош для разучивания всяких премудростей типа разворота на заднем колесе и всякого рода прыжков, но опять таки заявленый вес портит картину. Ядерный скорее всего потому, что движок очень очень низовой. При правильно подобранных звездах на первой должне вставать с газа на заднее колесо Было бы прикольно попробовать! Посмотре в Москве - нашел два аппарата. Один продает барышня, второй перевозчики. Разница в цене при отдном и том же годе выпуска - 70 тр! Смотрели что на него с запчастями? -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 11:45 |