![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Серов Мотоцикл: DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проезжал брод, упал на бок, сразу заглушил.
В воздушный фильтр попала вода, соответственно вода попала и в карб. и в картер через сапун. С карбюратора слил через дренаж, с воздушного фильтра тоже через дренаж. Поднял мот вертикально, слили с глушителя. Мот завелся, работает. Вроде бы все хорошо, но т.к. в картере эмульсия пришлось разворачиваться и потихоньку добираться до дома. Отсюда пошли мысли, как сделать так, чтобы в картер не попадала вода. И первое что приходит в голову, это на сапун поставить обратный клапан. Если так сделать повлияет ли клапан на работу двигателя? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чем проблема емульсии в масле? Дать маслу прогреться и вода выкипит. Для аварийной ситуации вполне выход. проблема в её количестве. её может быть немного и она выпарится в ходе работы двигла, а может быть дофига и такой метод уже не очень классно. чтобы выпарить воду до тёмного цвета масла понадобилось кипятить его три раза на горелке, заливая и сливая с двигла. в любом случае твоя мессага мне нравится больше, чем следующее сообщение с какими-то странными приборами. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:35 |