![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Honda XR 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил этот волшебный карбик, ищу советы по настройке и эксплуатации. у кого такой же, не поленитесь, напишите какой вдох - выдох, жиклеры и положение иглы?
Господа продвинутые, на вашу помощь надеюсь тоже. Если на среднем открытии дросселя нестабильная работа двигателя как на 2т црм-ме например. Богатая смесь или наоборот бедная? Заменить жиклер с 15 на 12.5 или поднять иглу? На 17,5 менял - работал стабильней но как будто захлебывался. И стрелял в глушак на сбросе газа. У меня сейчас uni filter, прямоток нонейм. 130 Главный жиклер, 15 второй. Игла посередине. Внешний винт качества смеси на полтора оборота. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 10.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: xr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, он самый. возможно богатит на горячую. И еще ты случайно гашетку не крутишь когда заводишь?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 85 Регистрация: 3.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: HONDA XR 400 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, он самый. возможно богатит на горячую. И еще ты случайно гашетку не крутишь когда заводишь? Да за пол часа прыжков на кике , что только не делал. и гашетку тоже крутил ( -------------------- HONDA XR 400
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да за пол часа прыжков на кике , что только не делал. и гашетку тоже крутил ( у тебя просто богатит на хх,заведи мот,прогрей хорошенько выстави устойчивые холостые обороты пласмассовой крутилкой( это винт регулировки хх),потом берём и потихоньку закручиваем винт качества(это медного цвета маленькая крутилка),до тех пор пока мот не начнет глохнуть,как нашёл это положение,чуток назад подвыкрути чтобы на грани было(обычно это 1-1,5 оборота винта от упора),потом есть ещё тонкость регулировки этого карба,это настройка срабатывания ускорительного насоса,момент срабатывания ускорительного насоса,регулируется так чтобы он начинал срабатывать не сразу при ходе заслонки от положения хх,а с запаздыванием,сложно объяснить короче,я этому научился благодаря америкосовской инструкции на этот карб и методом экспериментов,после этого уже два года не трогаю эту настройку))) это кстати довольно успешно лечит болезнь езды на заднем и на крутых подъёмах,после того как настроил винт качества и ускорительный насос, стал спокойно ездить по Горному Алтаю,а сначала,я там страдал на каждом втором крутом подъёме. Ещё из личного опыта: 1)если нужно заглушить мот на уклоне вверх,то сначала закрыли кран,чуток погазовали, глушим(это даст возможность лёгкого запуска),потом, сначала заводим,затем открываем кран. 2) если вдруг упали или заглохли на подъёме,то сначала закрываем кран,наклоняем мот чтобы бенз подвытек из карба,продуваем пару-тройку раз с декомпрессором(бывает нужно ещё газ на полную открыть) и заводим,кран открываем только после того как завёлся!!!(это важно) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 2:58 |